Страница 2 из 4

Re: Новые тарифы

Добавлено: 17 сен 2012, 13:38
maxfarseer
Приветствую администрацию.

Пришел в субботу с утра. Очередь была, как обычно немаленькая. Ничего плохого, много кто к 10 спешит, работают быстро ваши сотрудники, но вот беда: при мне мужчина пытался выяснить работает ли абонемент в выходные - бегал от одной кассы к другой, к столику администратора (? не видел точно, но по-моему там тоже очередь была и он не дождался). Неужели на такой простой вопрос ответа не знают сотрудники? Или у вас там идут "горячие обсуждения?". На самом деле, неясно как без абонемента катать по выходным (я имею ввиду - очень дорого). Есть ли хорошие новости по этому поводу?

Re: Новые тарифы

Добавлено: 17 сен 2012, 16:34
Maksim
Добрый день.
Все наши сотрудники (информация, администрация, кассиры) в курсе всех изменений, тем не менее лучше по таким вопросам обращаться на стойку информации. Изменений по ценам или условиям работы абонементов нет, мы обязательно сообщим Вам когда они будут.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 18 сен 2012, 12:36
Классик
Ребята, искреннее вам спасибо за повышение тарифов. Раньше я тратил 400 руб +бензин+ 5часов с дорогой, чтоб съехать 20 раз по 30сек, т.е 10мин, по посредственному покрытию. Вы мне предложили делать это за 850руб..
Теперь я катаюсь 60 мин бесплатно на роликах в 3 минутах от дома на свежем воздухе по отличному асфальту.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 18 сен 2012, 21:53
RomanC
Ужасные тарифы, полное обдиралово! О чем только думает ваше руководство, видимо, они законов рынка совсем не понимают!? С необоснованно завышенными тарифами , БУДНИЧНЫМ абонементом (мало того, еще и детско-юношеский убрали) и количеством посещений ( от 5ти в месяц по будням), которые сможет выкатать только безработный и дети, не ходящие в школу, вы отпугнете всех клиентов. И поделом вам. Как говорится, жадность фраера сгубила.
Писать про никакущий парк и его ужасное состояние даже не хочется, тут и так все понятно.

Вот, что я нашел на вашем сайте: " Социально-ориентированная деятельность СНЕЖ.КОМ http://snej.com/Vsesezonnyy_Gornolyzhnyy_Kompleks_SNEJ.COM

Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ активно проводит социальную работу. Особое внимание уделяется улучшению физической подготовленности и физическому развитию населения, совершенствованию развития горнолыжного и сноубордического спорта. В связи с этим, приоритетным направлением в тарифной политике комплекса, является расширение возможностей граждан заниматься горнолыжным спортом независимо от их доходов и благосостояния."

ХАХАХ, спасибо, посмеялись, как говорится. Прошу вас не писать про так называемые льготные тарифы. Политика вашего "Социально-ориентированного комплекса" всем понятна - срубить как можно больше бабоса и при этом особо ничего не делать, а именно, сделать так, чтобы работающие люди оставляли, как минимум 1800 р (тариф выходного дня), ведь других вариантов вы не оставили.
И о каком развитии горнолыжки может вообще идти речь!?!
Впрочем, вас в этом нельзя упрекнуть, ведь вы же коммерческая организация.

Желаю вашему руководству сделать соответствующие выводы,

Спасибо.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 11:13
Maksim
Добрый день.
Ваше недовольство понятно, но и вы поймите. За год это первое повышение цен, несмотря на то, что тарифы по электроэнергии и другим коммунальным услугам повышались не раз (наш комплекс только одного электричества в месяц потребляет 2 млн кВт). Можно долго рассказывать о причинах, но вся суть все равно сведется к инфляции. СНЕЖ.КОМ - коммерческая организация, а не государственная, поэтому все законы рынка действуют и на нас.

Несмотря на это, в тарифной сетке у нас есть не только детские, но и социальные тарифы. Мы ввели бесплатные часы для пожилых людей, катающихся на горе. Хотя опять же, как коммерческая организация, мы не обязаны это делать. В прошлое воскресенье у нас прошел праздник для детей из детских домов, скоро в новостной ленте появится отчет. Так что, пожалуйста, не надо писать таких фраз
Политика вашего "Социально-ориентированного комплекса" всем понятна - срубить как можно больше бабоса и при этом особо ничего не делать.
Если вы не можете воспользоваться тем или иным социальным тарифом или специальным предложением, это не значит, что им не пользуется никто.

По поводу выходных. В высокий сезон у нас большая загруженность склона, особенно это сказывается в выходные дни. Чем больше людей катается, тем быстрее убивается склон или фигуры в парке, катание становится не комфортным (вы же и будите упрекать нас в предоставлении некачественных услуг). Тем не менее даже в выходные дни есть специальные предложения: тариф "выходной" и вечерний - "тусовка".

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 11:38
Классик
"Можно долго рассказывать о причинах, но вся суть все равно сведется к инфляции. "
Это понятно. Но для 60-70 летних цена повысилась с 400 руб за 20 спусков до 850 за тридцать. Какой песионер может сделать 30 спусков? Реально выкатывют 15-20. Т.е. цены повысили на 110 с лишним %. Что стоило сделать 15-20 спусков не по 20 руб, а , например, по 25-26 руб, т.е на 25-30% выше. Человек бы заплатил 500-550 руб за 20 спусков и счастливый ушел. И у вас деньги, пара тысяч с одного человека в месяц.. Он же не препятствует посещению других людей. Утром ведь ходит.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 11:46
Классик
"Мы ввели бесплатные часы для пожилых людей, катающихся на горе. Хотя опять же, как коммерческая организация, мы не обязаны это делать. "
Вы это правильно сделали, Одобряем. Реально, правда, таких людей не более 1% среди всех посетителей. Т.е повысив цену для остальных на 1% процент, вы уже компенсируете бесплатное катание пожилых. Но цена повышена не на 1%, а на 25.
Кроме того, это мудрое с точки зрения будущего решение. Такие горнолыжники-долгожители служат примером для других и, в конечном итоге, привлекают больше посетителей.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 12:56
Ольга_C
В результате введения новых тарифов утреннее катание для пенсионеров (кому еще нет 70-ти) стало дороже в 2 раза. За 500 руб за час при существующей скорости бугеля можно подняться максимум 13 раз. если не будет очереди (вчера вышло только 12 из-за возникновения небольшой пробки на 1-2 мин). По старому тарифу за те же деньги получалось 25=15+5+5 подъемов. Катание с 12 часов за 400 не рассматривается, так как это уже мероприятие на целый день, а не на утро, нет на это времени. Да и удовольствия кататься по разбитому склону никакого.
Кстати, о качестве склона. Готовят его последнее время достаточно халтурно, уже в половине одиннадцатого на сходе с бугеля каша. Склон очень быстро разбивается, так как основная масса посетителей вынуждена толочься по узкой полоске снега, которая остается от сноупарка, тренировочных трасс и "спортивной" ледяной полосы, лавируя при этом между парами "учитель-ученик", которые не стесняются останавливаться (или садиться) в любом месте склона или занимать всю его ширину. Иногда учителями являются инструктора Снежкома, иногда нет. Можно, конечно, уходить на лед, но уж очень это печально для лыж. Отдельный вопрос о качестве этой полосы. Понятно, что при такой технологии нет забот с ее подготовкой, но, извините, оно "не соответствует". Сиживали, знаете ли за столом. сиживали.
Вывод. Надежды ваших по-видимиму не сильно профессиональных "экономистов" повысить рентабельность комплекса за счет новых тарифов могут так и остаться надеждами. Значительная часть ваших постоянных посетителей проголосует ногами (или лыжами). Летом очень хорошо готовиться к сезону на роликах, а слалом у церкви на Поклонной горе является отличной тренировкой (бесплатной).

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 17:28
SimplyM
Это невероятно, абонементы, да и вообще цены стали фантастическими.
Тем кто часто катается в "снеж.коме" по логике вещей выгодней брать абонемент, чем каждый раз платить за катание.
Но по абонементам кататься в выходные нельзя, ибо абонементы только на будние дни.
А в будни я и мои друзья не имеем возможности кататься, так как среднестатистический человек у нас в России - РАБОТАЕТ.
Если вы думаете что люди как я и мои друзья будут каждые выходные брать тариф "Выходной День", который подорожал, уменьшилось время катания в 2 раза, и подраздел "Социальный тариф выходной" исчез, то вы сильно ошибаетесь.
Я лучше зимы подожду и на открытых курортах покатаюсь, чем кататься по таким специфическим ценам при вообще не продуманных, и я бы даже сказал составленных неадекватным человеком условиях катания.
Вы теряете клиентов.
Всего доброго.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 19:09
Maksim
При перерасчете на один подъем, старая цена социального тарифа - 20 руб., новая - 28,3 руб.(взрослый тариф выходит 36,6 руб.) Вы зря думаете, что люди старше 60-ти лет не выкатывают 30 подъемов. Александр Розенталь (понимаю, пример героический), которому 97 лет проводит в среднем 2-3 часа на нашем склоне.
С 1 октября спортивную трассу мы планируем убрать, т.е. общая зона катания расширится.

Все ваши комментарии и пожелания, озвученные в конструктивном ключе, доводятся до руководства, мы учтем ваше мнение.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 22:00
Классик
"При перерасчете на один подъем, старая цена социального тарифа - 20 руб., новая - 28,3 руб.(взрослый тариф выходит 36,6 руб.) Вы зря думаете, что люди старше 60-ти лет не выкатывают 30 подъемов. Александр Розенталь (понимаю, пример героический), которому 97 лет проводит в среднем 2-3 часа на нашем склоне. "

Как раз,я уверен, что многоуважаемый А.Розенталь за 2-3 часа делает не более 15-20 подъемов.
Если сделать за три часа 30 подъемов, то долго не захочется кататься.
Уверяю Вас, 15-20 подъмов -норма для пожилых людей. Может, 25. если на длинных лыжах, но все равно, уже не в радость((..
Я ж не возражаю против 28 руб,я не понимаю Вашей настойчивости по поводу 30 подъемов и сдвига к 12-часам. Явно, сделали и себе в убыток, и другим во вред. Ну, точно, хочется вспомнить про сено)))

Re: Новые тарифы

Добавлено: 19 сен 2012, 23:57
Классик
Вы зря думаете, что люди старше 60-ти лет не выкатывают 30 подъемов

нет ничего проще, как взять и проверить. Берете 1-2 месяца до повышения тарифов, и по записям кассиров проверяете, сколько подъемов брали пенсионеры и сколько их приходило.По знакомым знаю:брали 15 подъемов и некоторые, но не все, 5 докупали. Если , уж, вам хочется повысить цену на 40%, повышайте, но сделайте 15 подъемов 400-420 руб+ доплата за 5 или 20 подъемов за 550 и с 10 утра.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 09:47
maxfarseer
Вы зря думаете, что люди старше 60-ти лет не выкатывают 30 подъемов.

по-моему речь не о том, что "не выкатывают" из за возраста и сил, а о том, что не успевают "выкатать" 25 подъемов за отведенное время, успевая всего 12, хотя ранее за такие деньги успевали 25.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 11:58
Классик
Александр Розенталь (понимаю, пример героический), которому 97 лет проводит в среднем 2-3 часа на нашем склоне.

А. Розенталю необходимо доплачивать, и немало, за рекламу, которую он делает вашему Снежкому

Re: Новые тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 15:24
Maksim
По поводу Александра Розенталя полностью согласен, это уникальный человек. Он знает почти всех сотрудников комплекса и со многими из них поддерживает связь, в среднем раз в месяц его снимает телевидение или про него пишут статью. Александр часто выступает почетным гостем на соревнованиях и открывает трассу своим проездом.

Ваша позиция ясна, мы обязательно рассмотрим ваше предложение по возврату тарифа на 15 подъемов для социальной категории посетителей.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 20 сен 2012, 23:05
Ольга_C
Ну что же, подождем исправленных тарифов, а пока покатаемся на роликах.
Вообще, выбор между 30-ю подъемами и повременкой - нечто странное. Повременка невыгодна в случае даже минимальной очереди или медленной работы подъемника, а 30 подъемов скучновато, особенно на узкой полосе, последние 5 идут по откровенной каше, даже если кататься с самого утра. Возраст здесь не при чем. 20-25 (в зависимости от состояния склона и наличия времени) в самый раз. Кстати, так мы раньше и катались. Существует много разумных и гибких тарифных планов по числу подъемов, например на Щуколовке или в Канте, поощряющих постоянных посетителей, в том числе принадлежащих льготным категориям. Невредно ознакомиться, там тоже деньги считать умеют.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 21 сен 2012, 18:12
Классик
по-моему речь не о том, что "не выкатывают" из за возраста и сил, а о том, что не успевают "выкатать" 25 подъемов за отведенное время, успевая всего 12, хотя ранее за такие деньги успевали 25.

Все-таки, большинство из аксакалов, посещающих Снежком, выступает в соревнованиях и старается провести активно тренировочные часы. Если на слаломных лыжах ехать так активно, как это делается на трассе, то 15 спусков на слаломных лыжах даже молодому трудновато. В расслабленном виде, конечно и 50 раз можно съехать, но так мало кто поступает:ни пользы, ни особого удовольствия. Один раз взял по новому тарифу :30 спусков за 850, но съехал 25 раз. После 20 докатывал 5, просто, из-за жабы, через силу.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 23 сен 2012, 14:59
Ветеран
Классик писал(а):" Т.е. цены повысили на 110 с лишним %. Что стоило сделать 15-20 спусков не по 20 руб, а , например, по 25-26 руб, т.е на 25-30% выше. Человек бы заплатил 500-550 руб за 20 спусков и счастливый ушел.
Утром ведь ходит.

Не получится утром.
Социальный тариф в будни с 12 часов, когда склон уже убит..
Ну не нужны Снежкому льготники, и ладно...вы им тоже не очень нужны...

Re: Новые тарифы

Добавлено: 24 сен 2012, 11:17
Регина
Наша семья познакомилась со Снеж.ком. в Дни компании. Очень понравилась. купили лыжи. Посещали по выходным по "Семейному " тарифу. В этом сезоне мы и наши сотрудники очень разочарованы ценовой политикой. Совершенно неграмотный ход, ведущий к негативу, к снижению клиентопотока. Сменился руководитель? Почему , пропагандируя здоровый образ жизни, вы делаете его недоступным! И предложения "Дни компании" просто смешны, малопонятны.Да еще с предъявлением каких-то удостоверений. разве все компании их вводят. Нужно обрщаться к Шойгу. Безграмотность и жадность никогда не были хорошими слугами.

Re: Новые тарифы

Добавлено: 24 сен 2012, 13:03
Maksim
Регина, добрый день.
Тарифы по "Дням компании" у нас менялись в конце мая, сейчас у нас идет пересмотр тарифной политики в отношении Программ лояльности. Мы примем к сведению Ваши пожелания. Предъявления удостоверения (или любого другого документа компании, оговоренного в договоре) обязательно, т.к. скидки оказываются только сотрудникам компаний, с которыми у нас заключен договор. Это правило обязательно для всех наших контрагентов.