Предложения по работе комплекса.
Модератор: Maksim
нет
Уважаемый Максим!
Хоть Вы и открыли для свободного обсуждения этот топик, но в лучших традициях Вашей организации продолжаете с нами, Вашими клиентами спорить. Зачем спрашивать? Я предлагаю систему стимулирования для жителей близких районов, да можно и по предъявлению паспорта или любого документа, сейчас любой охранник в гараже спрашивает документы. Про качество склона Вам говорят - нет, это неправда. Где логика?
Народу у Вас так и не прибавилось, неохота народу в пробках стоять. А Директор Ваш во вчерашнем сюжете по Столице (джинса чистой воды) смотрелся черезмерно активным оптимистом на фоне пустого склона и вечно кивающего главного инженера. Побольше таких материалов, вообще никто не поедет.
Хоть Вы и открыли для свободного обсуждения этот топик, но в лучших традициях Вашей организации продолжаете с нами, Вашими клиентами спорить. Зачем спрашивать? Я предлагаю систему стимулирования для жителей близких районов, да можно и по предъявлению паспорта или любого документа, сейчас любой охранник в гараже спрашивает документы. Про качество склона Вам говорят - нет, это неправда. Где логика?
Народу у Вас так и не прибавилось, неохота народу в пробках стоять. А Директор Ваш во вчерашнем сюжете по Столице (джинса чистой воды) смотрелся черезмерно активным оптимистом на фоне пустого склона и вечно кивающего главного инженера. Побольше таких материалов, вообще никто не поедет.
Re: нет
maks2 писал(а):Уважаемый Максим!
Хоть Вы и открыли для свободного обсуждения этот топик, но в лучших традициях Вашей организации продолжаете с нами, Вашими клиентами спорить. Зачем спрашивать? Я предлагаю систему стимулирования для жителей близких районов, да можно и по предъявлению паспорта или любого документа, сейчас любой охранник в гараже спрашивает документы. Про качество склона Вам говорят - нет, это неправда. Где логика?
Народу у Вас так и не прибавилось, неохота народу в пробках стоять. А Директор Ваш во вчерашнем сюжете по Столице (джинса чистой воды) смотрелся черезмерно активным оптимистом на фоне пустого склона и вечно кивающего главного инженера. Побольше таких материалов, вообще никто не поедет.
Мы открыли эту ветку, прежде всего, для конструктивных предложений. Поверьте, сделано это было не просто так. Все, что Вы пишете на форуме, читают многие сотрудники компании, включая генерального директора. Если Вы успели заметить, из форума я удаляю только откровенное хамство, оставляя даже самые негативные высказывания в наш адрес. Все предложения рассматриваются в обязательном порядке.
Теперь давайте по порядку:
Вопрос стимулирования: почему именно близлежащие районы? Может быть логичнее было бы стимулировать жителей Бутово? Им ехать дольше.
Мы постоянно прорабатываем ценовую политику, делая ее более гибкой и стараясь учесть интересы всех слоев населения. Например, цены в пятницу вечером снижены в два раза, со скидкой в 50% у нас могут кататься многодетные родители с детьми, пенсионеры и т.д.
Что касается качества склона. Я не стал бы спорить с тем, что вечером склон разбит, поскольку сам катаюсь. Но не за полтора часа же. Вы хотите сказать, что в 11.30 склон уже весь в ямах и канавах? Мы постоянно работаем над качеством снега.
Что касается народа. Вы располагаете достоверными данными по посещаемости или говорите это только для того, чтобы подчеркнуть важность вашего совета?
Что касается вчерашнего сюжета, скажите, пожалуйста, на основании чего Вы сделали выводы о том, что он заказан?
Нам бы хотелось, чтобы Ваши предложения и высказывания не были голословными.
Re: нет
Maksim писал(а):Мы открыли эту ветку, прежде всего, для конструктивных предложений.
Неплохо было бы делать технический перерыв для ратрака перед вечерней сменой тарифа по будням и в это же время по выходным.
Как и многие катаюсь только вечером (либо по выходным) и за двойную/тройную плату имею полный расколбас под лыжами...
Несправедливо однако
Re: нет
Maksim писал(а):Мы открыли эту ветку, прежде всего, для конструктивных предложений. Поверьте, сделано это было не просто так. Все, что Вы пишете на форуме, читают многие сотрудники компании, включая генерального директора. Если Вы успели заметить, из форума я удаляю только откровенное хамство, оставляя даже самые негативные высказывания в наш адрес. Все предложения рассматриваются в обязательном порядке.
Повторю, это вполне похвально и замечательно.
Maksim писал(а):Теперь давайте по порядку:
Вопрос стимулирования: почему именно близлежащие районы? Может быть логичнее было бы стимулировать жителей Бутово? Им ехать дольше.
Мы постоянно прорабатываем ценовую политику, делая ее более гибкой и стараясь учесть интересы всех слоев населения. Например, цены в пятницу вечером снижены в два раза, со скидкой в 50% у нас могут кататься многодетные родители с детьми, пенсионеры и т.д.
Про Бутово конечно забавно пошутили. Вы, если не секрет, по Москве на машине передвигаетесь? Иначе такой вопрос не возник бы. Доехать до Поймы очень тяжко, особенно в пиковое время дачников. Зимой этих проблем меньше, но зимой к Вам никто и не поедет. Теперь я, житель Поймы, покупатель квартиры в СУ155 вечером в пятницу выбираю куда поехать отдохнуть, или остаться у себя и сходить на склон. При прочих равных, что я выберу, если буду стимулирован?
Кстати, Любовь из тренажерки очень удачно нас, жителей, мониторит и договаривается, что мешает Вам?
Maksim писал(а):Что касается качества склона. Я не стал бы спорить с тем, что вечером склон разбит, поскольку сам катаюсь. Но не за полтора часа же. Вы хотите сказать, что в 11.30 склон уже весь в ямах и канавах? Мы постоянно работаем над качеством снега.
Да, склон был разбит, чего тут работать, ратрак выпустить, а люди 15 минут в кафе посидят. А, забыл, Вы ж только по времени пускаете, никакой оплаты по подъемам. И почему Ваши проблемы должны становиться проблемами клиентов?
Maksim писал(а):Что касается народа. Вы располагаете достоверными данными по посещаемости или говорите это только для того, чтобы подчеркнуть важность вашего совета?
Источники: личные наблюдения и сам сюжет, катающихся 4 человека и спасатель понтовый.
Maksim писал(а):Что касается вчерашнего сюжета, скажите, пожалуйста, на основании чего Вы сделали выводы о том, что он заказан?
А, ну если этот сюжет бесплатный, конечно нет смысла его критиковать, есть и хорошо. Я как рядовой зритель высказал ЛИЧНОЕ мнение.
Maksim писал(а):Нам бы хотелось, чтобы Ваши предложения и высказывания не были голословными.
Не собираюсь проводить исследования и опросы для подтверждения своего мнения, если оно для Вас голословно, прошу прощения.
Но опять же повторюсь, пока нас тут не затирают, значит все не так плохо.
вверху
Да, забыл подписаться, вдруг перепутаете с кем то
Про акции - Сделай Супер Марио вполне нормальный информационный повод, и смотрится все органично и интересно. Если бы ТВ сюжет был на эту тему, вообще отлично. И побольше таких акций, разных и интересных.
Про акции - Сделай Супер Марио вполне нормальный информационный повод, и смотрится все органично и интересно. Если бы ТВ сюжет был на эту тему, вообще отлично. И побольше таких акций, разных и интересных.
Re: нет
Anonymous писал(а):Maksim писал(а):Мы открыли эту ветку, прежде всего, для конструктивных предложений.
Неплохо было бы делать технический перерыв для ратрака перед вечерней сменой тарифа по будням и в это же время по выходным.
Как и многие катаюсь только вечером (либо по выходным) и за двойную/тройную плату имею полный расколбас под лыжами...
Несправедливо однако
Anonymous писал(а):Да, склон был разбит, чего тут работать, ратрак выпустить, а люди 15 минут в кафе посидят. А, забыл, Вы ж только по времени пускаете, никакой оплаты по подъемам. И почему Ваши проблемы должны становиться проблемами клиентов?
У нас была такая идея, но, дело в том, что снегу после обработки ратраком необходимо смерзнуться. В зависимости от температуры на это требуется где-то около 3 часов. Это особенность любого снега, не только нашего. Поэтому наши технические специалисты постоянно работают над его качеством.
Anonymous писал(а):А, забыл, Вы ж только по времени пускаете, никакой оплаты по подъемам. И почему Ваши проблемы должны становиться проблемами клиентов?
Мы в обязательном порядке компенсируем клиентам время, потраченное по нашей вине.
Последний раз редактировалось Maksim 06 май 2008, 15:04, всего редактировалось 3 раза.
Re: вверху
maks2 писал(а):Да, забыл подписаться, вдруг перепутаете с кем то
Про акции - Сделай Супер Марио вполне нормальный информационный повод, и смотрится все органично и интересно. Если бы ТВ сюжет был на эту тему, вообще отлично. И побольше таких акций, разных и интересных.
Сюжеты на эту тему прошли по многим каналам, а что касается подобных акций - их еще будет много:)
Приветствую!
Вчера посетил Ваше заведение, осталось ОЧЕНЬ доволен. Все чисто, культурно, качественно. Склон хороший, профиль грамотный, как говорится - "и вашим и нашим", т.е. и новичкам не страшно и полетать можно. В общем желаю дальнейшего развития и хорошей окупаемости, но только без толп народу))
По сути есть два предложения.
Одно - насчёт поесть на склоне - поставьте датчик для временной блокировки карты. Зашел - приложил карту, заблокировал, сиди, ешь. Вышел - разблокировал, пошел кататься...
Но это так..)
Самое главное - МУЗЫКА
Честное слово,не знаю, кто у Вас ставит треки (я так понял, это явно не радио), но это же ужас какой-то. Иногда включаются вполне нормальные вещи, но большей часью играет такая, хм..."музыка", что даже не смешно...Временами прорывается чуть ли не блатняк. Просто какая-то "The Best of сельская дискотека"...это вообще никак не соответсвует уровню и статусу вашего комплекса, поверьте.
Может, лучше просто радио пускать? "Монте-карло" или "Европу+", как это делается на открытых склонах?
Вчера посетил Ваше заведение, осталось ОЧЕНЬ доволен. Все чисто, культурно, качественно. Склон хороший, профиль грамотный, как говорится - "и вашим и нашим", т.е. и новичкам не страшно и полетать можно. В общем желаю дальнейшего развития и хорошей окупаемости, но только без толп народу))
По сути есть два предложения.
Одно - насчёт поесть на склоне - поставьте датчик для временной блокировки карты. Зашел - приложил карту, заблокировал, сиди, ешь. Вышел - разблокировал, пошел кататься...
Но это так..)
Самое главное - МУЗЫКА
Честное слово,не знаю, кто у Вас ставит треки (я так понял, это явно не радио), но это же ужас какой-то. Иногда включаются вполне нормальные вещи, но большей часью играет такая, хм..."музыка", что даже не смешно...Временами прорывается чуть ли не блатняк. Просто какая-то "The Best of сельская дискотека"...это вообще никак не соответсвует уровню и статусу вашего комплекса, поверьте.
Может, лучше просто радио пускать? "Монте-карло" или "Европу+", как это делается на открытых склонах?
Я конечно понимаю что эта тема для делового диалога но удержаться не могу...
А давайте всех зарегистрированных дальше чем 15 км от комплекса вообще не пускать? Все равно пробки, что им ехать мучаться и прочее? Отделим зерна от плевел, жителей Москвы как субьекта РФ от жителей Московской области как субьекта той же самой РФ! Покупателей квартир в СУ-155 от покупателей квартир в СУ-156! И 157 тоже если таковые имеются! Это в конце концов горнолыжный центр МО а не что бы вам тут вот!
Смешно и звучит как-то... не по человечески.
Максим, Бутово и прочее - пять баллов! Все логично, оттуда действительно ехать тяжко
Да откуда угодно трудно но если хочется - то можно и нужно
У меня почему то есть уверенность что комплекс в первую очередь построен совсем не как предприятие для получения коммерческой выгоды. И мне это нравится!
Маааленький конструктив - тут где-то уже было по поводу искуственных елок... поставить их немного, внизу склона, можно по краям и на верхней площадке. Будет замечательно
Можно акцию сделать - Привези и обменяй елку на катание )) Как-то так.
Anonymous писал(а):Доехать до Поймы очень тяжко, особенно в пиковое время дачников. Зимой этих проблем меньше, но зимой к Вам никто и не поедет. Теперь я, житель Поймы, покупатель квартиры в СУ155 вечером в пятницу выбираю куда поехать отдохнуть, или остаться у себя и сходить на склон.
А давайте всех зарегистрированных дальше чем 15 км от комплекса вообще не пускать? Все равно пробки, что им ехать мучаться и прочее? Отделим зерна от плевел, жителей Москвы как субьекта РФ от жителей Московской области как субьекта той же самой РФ! Покупателей квартир в СУ-155 от покупателей квартир в СУ-156! И 157 тоже если таковые имеются! Это в конце концов горнолыжный центр МО а не что бы вам тут вот!
Смешно и звучит как-то... не по человечески.
Максим, Бутово и прочее - пять баллов! Все логично, оттуда действительно ехать тяжко
Да откуда угодно трудно но если хочется - то можно и нужно
У меня почему то есть уверенность что комплекс в первую очередь построен совсем не как предприятие для получения коммерческой выгоды. И мне это нравится!
Маааленький конструктив - тут где-то уже было по поводу искуственных елок... поставить их немного, внизу склона, можно по краям и на верхней площадке. Будет замечательно
Можно акцию сделать - Привези и обменяй елку на катание )) Как-то так.
ответ Чемберлена
Anonymous писал(а):Я конечно понимаю что эта тема для делового диалога но удержаться не могу...
Может стоит тренировать выдержку, или Вы девочка, не удержаться Вам?
Anonymous писал(а):А давайте всех зарегистрированных дальше чем 15 км от комплекса вообще не пускать? Все равно пробки, что им ехать мучаться и прочее? Отделим зерна от плевел, жителей Москвы как субьекта РФ от жителей Московской области как субьекта той же самой РФ! Покупателей квартир в СУ-155 от покупателей квартир в СУ-156! И 157 тоже если таковые имеются! Это в конце концов горнолыжный центр МО а не что бы вам тут вот!
Вы видимо не в курсе, СУ155 позиционирует в рекламных проспектах склон как развлекалово для жителей поймы http://www.kdeluxe.ru/ Ознакомьтесь.
Anonymous писал(а):Смешно и звучит как-то... не по человечески.
Нет, это Ваши умозаключения звучат смешно, ибо справедливость у нас только при коммунизме возможна. Передергивать не надо.
Anonymous писал(а):Максим, Бутово и прочее - пять баллов! Все логично, оттуда действительно ехать тяжко
Да, сами шутим - сами смеемся, очень смешно.
Anonymous писал(а):Да откуда угодно трудно но если хочется - то можно и нужно
Так и сделайте так что бы захотелось. Пока не хочется, хоть и рядом.
Anonymous писал(а):У меня почему то есть уверенность что комплекс в первую очередь построен совсем не как предприятие для получения коммерческой выгоды. И мне это нравится!
Согласен, коммерческие перспективы снеж.кома крайне сомнительны.
Re: нет
Maksim писал(а):Что касается качества склона. Я не стал бы спорить с тем, что вечером склон разбит, поскольку сам катаюсь. Но не за полтора часа же. Вы хотите сказать, что в 11.30 склон уже весь в ямах и канавах? Мы постоянно работаем над качеством снега.
Ну чтобы "убраться" достаточно прозевать одну яму, что при вашем освещении очень даже просто. Я практически это и проделал в прошлый вторник примерно в 11:50. К счастью, все обошлось. Да и виновато скорее действительно освещение нежели склон. Но в целом, для фрикарвинга и слалома снег мягковат даже когда "вельвет".
Еще одно замечание - нельзя ли убрать это странное деревянно-ледяное сооружение непонятного (мне) назначения на выкате перед турникетами бугеля. Мне кажется что там и так слишком тесно и это отражается на безопасности.
Относительно времени на переодевание - я наверное могу это сделать за 15 минут (возможно даже за 10) но это крайне не комфортно. Обычно это занимает (у меня и большинства моих знакомых) 25-30 минут. Весьма желательно ввести активацию при первом проходе на подъемник, или переставить входные турникеты после раздевалок и активировать на них.
Очень хочется жестких сноубордов в прокате.
По поводу музыки - лучше радио.
В кафе в туалете долго не мог понять какая из кукол означает мальчика буковки бы написать для тех кто читать умеет...
И конечно очень хочется абонементов или других форм объемных скидок.
Вот тут какая мысль пришла:
А почему бы не сделать отбивание времени катания не при проходе через первые турникеты, а от момента первого подъема, т.е. от подъемника? Сразу снимается несколько проблем:
1) Проблема долгого переодевания. Ну не все могут по-пожарному одеться за 15 минут.
2)Если просто кто-то кого-то ждёт в холле. Или решил пройтись по магазинам. А то получается: зашел - и гонка началась. не передохнуть, ни, извиняюсь, надолго в туалет отлучиться.
3)Можно будет ввести систему покупки "часов" (также как на уличных склонах покупаются подъёмы). Купил два часа - откатал час, устал, понадобилось уйти - заблокировал карту - ушёл. Приехал в следующий раз, с новыми силами, прикинул, что часа маловато - купил ещё час - и выкатал все.
Вопрос о разной тарификации часа по времени суток и дню недели решается ещё проще. Досточно вести автоматически пересчитываемый коэффициент, т.е. 1 час в будни=0,4 выходного часа.
Конечно, нужно будет немного переделать таблицу тарифов..но это, думаю, того стоит. И людям удобно - не надо крутиться как белки в колесе и вам тоже неплохо. Многие будут покупать часы "впрок", а некоторе - забывать их выкатывать;)
А почему бы не сделать отбивание времени катания не при проходе через первые турникеты, а от момента первого подъема, т.е. от подъемника? Сразу снимается несколько проблем:
1) Проблема долгого переодевания. Ну не все могут по-пожарному одеться за 15 минут.
2)Если просто кто-то кого-то ждёт в холле. Или решил пройтись по магазинам. А то получается: зашел - и гонка началась. не передохнуть, ни, извиняюсь, надолго в туалет отлучиться.
3)Можно будет ввести систему покупки "часов" (также как на уличных склонах покупаются подъёмы). Купил два часа - откатал час, устал, понадобилось уйти - заблокировал карту - ушёл. Приехал в следующий раз, с новыми силами, прикинул, что часа маловато - купил ещё час - и выкатал все.
Вопрос о разной тарификации часа по времени суток и дню недели решается ещё проще. Досточно вести автоматически пересчитываемый коэффициент, т.е. 1 час в будни=0,4 выходного часа.
Конечно, нужно будет немного переделать таблицу тарифов..но это, думаю, того стоит. И людям удобно - не надо крутиться как белки в колесе и вам тоже неплохо. Многие будут покупать часы "впрок", а некоторе - забывать их выкатывать;)
Anonymous писал(а):Вот тут какая мысль пришла:
А почему бы не сделать отбивание времени катания не при проходе через первые турникеты, а от момента первого подъема, т.е. от подъемника? Сразу снимается несколько проблем:
1) Проблема долгого переодевания. Ну не все могут по-пожарному одеться за 15 минут.
2)Если просто кто-то кого-то ждёт в холле. Или решил пройтись по магазинам. А то получается: зашел - и гонка началась. не передохнуть, ни, извиняюсь, надолго в туалет отлучиться.
3)Можно будет ввести систему покупки "часов" (также как на уличных склонах покупаются подъёмы). Купил два часа - откатал час, устал, понадобилось уйти - заблокировал карту - ушёл. Приехал в следующий раз, с новыми силами, прикинул, что часа маловато - купил ещё час - и выкатал все.
Вопрос о разной тарификации часа по времени суток и дню недели решается ещё проще. Досточно вести автоматически пересчитываемый коэффициент, т.е. 1 час в будни=0,4 выходного часа.
Конечно, нужно будет немного переделать таблицу тарифов..но это, думаю, того стоит. И людям удобно - не надо крутиться как белки в колесе и вам тоже неплохо. Многие будут покупать часы "впрок", а некоторе - забывать их выкатывать;)
хм, что-то не сработало...вроде вошел, а написал как гость=(((
not now
Муха - да я такой, на открытии стока времени потерял и нервов, что все никак остановиться не могу
Про коэфициенты хорошая мысль, думаю техника ее не потянет, будет много глюков, потеряных денег. Все давно придумано и про подъемы и обработку склона (банальный таджик с лопатой накидывающий снег в яму, так да же на соревнованиях делают международных), но нет, мы идем своим путем
Мне вчера звонила Любовь по поводу предпродаж карт в тренажерку. Сейчас в **** со скидкой дешевле карта стоит, а там и бассейн есть и парковка ближе.
Так что вынужден отказаться. Кста, ***** в первом микрорайоне еще дешевле, и зал там вполне приличный. Успехов!
Про коэфициенты хорошая мысль, думаю техника ее не потянет, будет много глюков, потеряных денег. Все давно придумано и про подъемы и обработку склона (банальный таджик с лопатой накидывающий снег в яму, так да же на соревнованиях делают международных), но нет, мы идем своим путем
Мне вчера звонила Любовь по поводу предпродаж карт в тренажерку. Сейчас в **** со скидкой дешевле карта стоит, а там и бассейн есть и парковка ближе.
Так что вынужден отказаться. Кста, ***** в первом микрорайоне еще дешевле, и зал там вполне приличный. Успехов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость