Еще в первый приезд в в Снеж.ком, в начале июня 2008, отметил вежливость и отзывчивость персонала: и охранники на входе-выходе, и ребята в прокате, и сотрудники на склоне. Единственные кто немного напрягали - смотрящие внизу кресельного подъемника, заставлявшие обязательно отстегивать одну ногу (или полностью) от сноуборда. Ездил в Австрию в январе, там наоборот, на креслах запрещели держать в сноуборд руках, а с двумя скрепленными ногами - пожалуйста.
Вчера, во второй приезд, оплатил 2 часа катания и проката куртки (забыл ее дома). Через полчаса у меня оторвалась застежка у крепления. Магазины уже были закрыты, в прокате самостоятельно не помогли и порекомендовали обратиться к администратору. Красивая высокая брюнетка Анастасия (если не ошибаюсь) с пониманием отнеслась к проблеме и под залог моего сноуборда разрешила взять прокатный Burton. За это ей огромное СПАСИБО! Настоящий европейский сервис. Докатался отлично
Надеюсь, что такое доброе отношение к клиентам сохранится и после того, как комплекс раскрутится.
З.Ы. Также приятно порадовали индивидуальные вещевые ящики, запираемые скипасом, и наличие душа в раздевалке.
Алексей.
Благодарность персоналу
Модератор: Maksim
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:48
Re: Благодарность персоналу
+1
Присоединяюсь, добавить нечего! Давно такого сервиса не встречал. За отдыхающими в буквальном смысле ухаживают!
Спасибо им за это!
Присоединяюсь, добавить нечего! Давно такого сервиса не встречал. За отдыхающими в буквальном смысле ухаживают!
Спасибо им за это!
Re: Благодарность персоналу
Все добрые и вежливые)) Но есть пара человек которые меня бесили неимоверно... Но я переборол свой гнев)) Так что все молодцы))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей