Благодарность персоналу

В этом форуме обсуждаются общие вопросы

Модератор: Maksim

prokofiev.ru
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 12:48

Благодарность персоналу

Сообщение prokofiev.ru » 27 июн 2008, 14:54

Еще в первый приезд в в Снеж.ком, в начале июня 2008, отметил вежливость и отзывчивость персонала: и охранники на входе-выходе, и ребята в прокате, и сотрудники на склоне. Единственные кто немного напрягали - смотрящие внизу кресельного подъемника, заставлявшие обязательно отстегивать одну ногу (или полностью) от сноуборда. Ездил в Австрию в январе, там наоборот, на креслах запрещели держать в сноуборд руках, а с двумя скрепленными ногами - пожалуйста.

Вчера, во второй приезд, оплатил 2 часа катания и проката куртки (забыл ее дома). Через полчаса у меня оторвалась застежка у крепления. :( Магазины уже были закрыты, в прокате самостоятельно не помогли и порекомендовали обратиться к администратору. Красивая высокая брюнетка Анастасия (если не ошибаюсь) с пониманием отнеслась к проблеме и под залог моего сноуборда разрешила взять прокатный Burton. За это ей огромное СПАСИБО! Настоящий европейский сервис. Докатался отлично :D

Надеюсь, что такое доброе отношение к клиентам сохранится и после того, как комплекс раскрутится.

З.Ы. Также приятно порадовали индивидуальные вещевые ящики, запираемые скипасом, и наличие душа в раздевалке.

Алексей.

Richek
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 14:44

Re: Благодарность персоналу

Сообщение Richek » 08 авг 2008, 15:06

+1
Присоединяюсь, добавить нечего! Давно такого сервиса не встречал. За отдыхающими в буквальном смысле ухаживают!
Спасибо им за это!

MinG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:14

Re: Благодарность персоналу

Сообщение MinG » 13 авг 2008, 00:33

Все добрые и вежливые)) Но есть пара человек которые меня бесили неимоверно... Но я переборол свой гнев)) Так что все молодцы))


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей