Впечатления от катания
Модератор: Maksim
Впечатления от катания
Итак, дубль два. Первое сообщение исчезло в никуда. Попробуем ещё раз. В вск в первый раз съездили в "трубу". Делюсь впечатлениями. Формат мероприятия - вдвоём с мужем выкатывали 4летнего сына. +была назначена встреча в ресторане на 2 этаже.
1. Прокат. Приехали со своими прошлогодними ботинками для сына 16.5 р-р. Тесноваты - только на тонкий носок. Хотели взять в прокате - как бы не так. Самый маленький р-р (не в наличии, а в принципе - 18.5). тогда взяли лыжи и хотели кататься в своих ботинках - как бы не так. К нашим ботинкам не подходит их крепление на 90 см лыжах. Подходит только на 80 см, но для нашего роста это смешно. пришлось выкатывать ребёнка в ботинках на 2 размера больше. Попробуйте сами покататься в ботинках на 2 р-ра больше. Бред полный - лыжи есть, а ботинок нет.
2. Заявленный в брошюрах baby-lift включён не был. приходилось сходить с ребёнком на полпути с бугеля. С мелким очень неудобно. + там же сыпались в кучу абсолютно нулёвые дяди и тёти. Ходь бы поставили канатчика, чтоб их с дороги убирал, как это в цивилизованных местах принято.
3. И самая интересная тема, волнующая, как я поняла не только меня. По совету консультанта, сидящего перед кассами на входе мы взяли бессрочный тариф. Что это такое - уточнено не было, а мы восприняли что бессрочно - это безлимитно. Откатав ребёнка 1 час, собрались в ресторан. и тут выясняется, что для того, чтоб подняться на 2 этаж, надо забрать все вещи, отнести их в машину, сдать билет, закончить так называемое "бессрочное" посещение и потом выйти. У администратора стояла толпа людей с тем же вопросом. Ответ был: "Мы так уже полгода работатем, и ничего"
непонятно, если такой вопрос возникает у каждого, то почему отвт на него не написан метровыми буквами на лбу у кассира. Где-то в форуме я читала про комбинацию с гостевыми билетами. Так вот - я не мошенница, плачу немалые деньги и хочу получать сервис, адекватный заявленному. Если для выхода со склона нужны дополнительные тикеты, то пусть напишут об этом явно, а ещё лучше - продают их не на входе, а внутри.
4. Хорошая детская комната. правда, половина автоматов сломана (УЖЕ!!!). Ну и смысла в ней нет никакого. Потому как если сдаёшь ребёнка в детскую комнату , а сама идёшь на склон, то надо иметь возможность постоянно бегать туда-сюда - проверять. И быть готовый в любой момент примчаться к ребёнку, если возникнет непредвиденная ситуация. В вашем комплексе из-за ситуации с билетами это нереализуемо.
5. Ресторан на 2 этаже ФАНТОЦЦИ. До нас явно старались донести, что вообще-то люди сюда кататься приезжают, а не есть. Сначала очень долго не принимали заказ, несмотря на неоднократные просьбы. Потом отчитали, сказав, что ничего страшного не произойдёт, если мы немножко подождём. Потом ждать пришлось ребёнку - картошку фри (неимоверно сложное блюдо, видимо) принесли после салата и основного блюда мужа. Моё суши принесли сильно позже всей еды. "Ну его же режут!"
6. Один большой плюс - делают скидки по свидетельству о многодетности (социалка). Минус - билеты по нему продают только на 5 кассе, об этом опять же нигде не написано. Пришлось отстоять очередь в одно окно (долго, потому как кредитки не прокатывались - не было у низ связи с банками. У всех есчть, а у них нет). Потом перейти в другое. Однако с учётом "бессрочной" засады 1 час выкатывания ребёнка обошёлся нам с мужем в 1900 рублей.
7. Хотелось бы стенд с именами, фотками и регалиями инструкторов. Как принято.
8. ну и большой плакат со всех сторон подъезда (а не маленькая табличка на повороте) с указанием мечста разворота тоже явно бы не помешал.
Резюмирую, хотелось как лучше, а получилось как всегда.
Из всех работников прёт гордость от причастности к "первому в москве крытому и т.д....", и напрягаться, чтобы стать лучше в этих условиях они необходимости не видят. Грустно.
1. Прокат. Приехали со своими прошлогодними ботинками для сына 16.5 р-р. Тесноваты - только на тонкий носок. Хотели взять в прокате - как бы не так. Самый маленький р-р (не в наличии, а в принципе - 18.5). тогда взяли лыжи и хотели кататься в своих ботинках - как бы не так. К нашим ботинкам не подходит их крепление на 90 см лыжах. Подходит только на 80 см, но для нашего роста это смешно. пришлось выкатывать ребёнка в ботинках на 2 размера больше. Попробуйте сами покататься в ботинках на 2 р-ра больше. Бред полный - лыжи есть, а ботинок нет.
2. Заявленный в брошюрах baby-lift включён не был. приходилось сходить с ребёнком на полпути с бугеля. С мелким очень неудобно. + там же сыпались в кучу абсолютно нулёвые дяди и тёти. Ходь бы поставили канатчика, чтоб их с дороги убирал, как это в цивилизованных местах принято.
3. И самая интересная тема, волнующая, как я поняла не только меня. По совету консультанта, сидящего перед кассами на входе мы взяли бессрочный тариф. Что это такое - уточнено не было, а мы восприняли что бессрочно - это безлимитно. Откатав ребёнка 1 час, собрались в ресторан. и тут выясняется, что для того, чтоб подняться на 2 этаж, надо забрать все вещи, отнести их в машину, сдать билет, закончить так называемое "бессрочное" посещение и потом выйти. У администратора стояла толпа людей с тем же вопросом. Ответ был: "Мы так уже полгода работатем, и ничего"
непонятно, если такой вопрос возникает у каждого, то почему отвт на него не написан метровыми буквами на лбу у кассира. Где-то в форуме я читала про комбинацию с гостевыми билетами. Так вот - я не мошенница, плачу немалые деньги и хочу получать сервис, адекватный заявленному. Если для выхода со склона нужны дополнительные тикеты, то пусть напишут об этом явно, а ещё лучше - продают их не на входе, а внутри.
4. Хорошая детская комната. правда, половина автоматов сломана (УЖЕ!!!). Ну и смысла в ней нет никакого. Потому как если сдаёшь ребёнка в детскую комнату , а сама идёшь на склон, то надо иметь возможность постоянно бегать туда-сюда - проверять. И быть готовый в любой момент примчаться к ребёнку, если возникнет непредвиденная ситуация. В вашем комплексе из-за ситуации с билетами это нереализуемо.
5. Ресторан на 2 этаже ФАНТОЦЦИ. До нас явно старались донести, что вообще-то люди сюда кататься приезжают, а не есть. Сначала очень долго не принимали заказ, несмотря на неоднократные просьбы. Потом отчитали, сказав, что ничего страшного не произойдёт, если мы немножко подождём. Потом ждать пришлось ребёнку - картошку фри (неимоверно сложное блюдо, видимо) принесли после салата и основного блюда мужа. Моё суши принесли сильно позже всей еды. "Ну его же режут!"
6. Один большой плюс - делают скидки по свидетельству о многодетности (социалка). Минус - билеты по нему продают только на 5 кассе, об этом опять же нигде не написано. Пришлось отстоять очередь в одно окно (долго, потому как кредитки не прокатывались - не было у низ связи с банками. У всех есчть, а у них нет). Потом перейти в другое. Однако с учётом "бессрочной" засады 1 час выкатывания ребёнка обошёлся нам с мужем в 1900 рублей.
7. Хотелось бы стенд с именами, фотками и регалиями инструкторов. Как принято.
8. ну и большой плакат со всех сторон подъезда (а не маленькая табличка на повороте) с указанием мечста разворота тоже явно бы не помешал.
Резюмирую, хотелось как лучше, а получилось как всегда.
Из всех работников прёт гордость от причастности к "первому в москве крытому и т.д....", и напрягаться, чтобы стать лучше в этих условиях они необходимости не видят. Грустно.
Re: Впечатления от катания
Ну и для сравнения цены на аналогичный (поменьше, правда) крытый склон в финляндии.
http://www.vuokatti.fi/index_ru.php?id=2_275&la=ru
http://www.vuokatti.fi/index_ru.php?id=2_275&la=ru
Re: Впечатления от катания
_
Последний раз редактировалось Ира 28 янв 2009, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впечатления от катания
Ура! ну вот я и встретила одного из виновников (-ниц) нынешнего состояния сервиса в нашей стране - невзыскательного клиента. Действительно, зачем напрягаться, если такие "и так схавают". и за любую цену.
А сравнение с Подмосковьем некорректно , горные лыжи - это всё- таки спорт на СВЕЖЕМ воздухе. Прикольно, конечно, летом на лыжах - как один из вариантов проведения выходных. Но тащиться ещё раз через всю Москву за ЭТИМ - в следующий раз десять раз подумаю о том, как провести время плодотворней. Впрочем, вернёмся через полгода - посмотрим на прогресс.
А сравнение с Подмосковьем некорректно , горные лыжи - это всё- таки спорт на СВЕЖЕМ воздухе. Прикольно, конечно, летом на лыжах - как один из вариантов проведения выходных. Но тащиться ещё раз через всю Москву за ЭТИМ - в следующий раз десять раз подумаю о том, как провести время плодотворней. Впрочем, вернёмся через полгода - посмотрим на прогресс.
Re: Впечатления от катания
лаки писал(а):Ура! ну вот я и встретила одного из виновников (-ниц) нынешнего состояния сервиса в нашей стране - невзыскательного клиента. Действительно, зачем напрягаться, если такие "и так схавают". и за любую цену.
А сравнение с Подмосковьем некорректно , горные лыжи - это всё- таки спорт на СВЕЖЕМ воздухе. Прикольно, конечно, летом на лыжах - как один из вариантов проведения выходных. Но тащиться ещё раз через всю Москву за ЭТИМ - в следующий раз десять раз подумаю о том, как провести время плодотворней. Впрочем, вернёмся через полгода - посмотрим на прогресс.
не поверите, но таскаюсь за этим удовольствием через всю Москву по 2-3 раза в неделю.. и ничего.. не обламываюсь я же езжу за удовольствием покататься, а сервис это.. ну не самое главное, на мой взгляд
Re: Впечатления от катания
меньше народу, больше кислороду
Re: Впечатления от катания
ну вот , седня у меня был первый облом от Снежкома. В привычном действии взять более жесткие лыжи в инвентраной комнате Снежкома, мне отказали! сославшись на то что такие лыжи даются только VIP..а ведь до этого давали, да и еще помогали выбрать наилучший вариант.Подойдя к администратору по этому поводу , выяснила что оказывается уже как месяц некоторый набор лыж ( в моем варианте единственный приличный на котором можно кататься) является тем самым VIP, но почему то стоит вместе с остальным инвентарем для обычных людей, вообщем тут все что то мутно..да и по чесноку лыжи для VIP на это самое ViP не тянут..
Вообщем сильно растроилась седня..
Вообщем сильно растроилась седня..
- Дядя Слава
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:53
Re: Впечатления от катания
Всё таки из всех курортов у Снежкома самая большая оперативная и адекватная линейка тарифов и тарфная политика, а также оперративное реагирование на проблемы. Вчера (когда замёрз, а кафе как всегда оккупировали VIP) без проблем сдал карточку администратору, вышел за пределы снежной зоны, перекусил и вернулся на склон). Так что не всё так плохо....., как кажется. Самое главное - то что там есть снег...
Только непонятно - Зачем VIP занимает кафе в снежной зоне, когда у них есть лифт в ресторан на 2-0й этаж.?
Только непонятно - Зачем VIP занимает кафе в снежной зоне, когда у них есть лифт в ресторан на 2-0й этаж.?
Re: Впечатления от катания
Лицензия на алкоголь. Не обращали внимания, что на втором этаже ничего, крепче пива, нет?Дядя Слава писал(а):...Только непонятно - Зачем VIP занимает кафе в снежной зоне, когда у них есть лифт в ресторан на 2-0й этаж.?
- Дядя Слава
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:53
Re: Впечатления от катания
denn писал(а):Лицензия на алкоголь. Не обращали внимания, что на втором этаже ничего, крепче пива, нет?Дядя Слава писал(а):...Только непонятно - Зачем VIP занимает кафе в снежной зоне, когда у них есть лифт в ресторан на 2-0й этаж.?
На вопрос по этому поводу был ответ, что отсутствие крепкого алкоголя - техническое недоразумение, которое скоро решится..., но для меня актуальнее наличие доступного места где можно накормить и согреть ребёнка... С моей тоски зрения - в таком комплексе решить такую плёвую проблему должно быть легко, (решали и более сложные)...
Re: Впечатления от катания
может предложим идею установки фэйс контроля что б истеричек меньше было?
снежок рулит.всё супер.даёшь зиму круглый год...!сервис на высоте! немного бесит запах никотина в воздухе но открытие парка резко сглаживает все минусы и привращает их в огромные +++++++ и мне положить болт на финляндию с ценами 10евро за 2 часа. я получаю огромное удовольствия и готов платить за это.
снежок рулит.всё супер.даёшь зиму круглый год...!сервис на высоте! немного бесит запах никотина в воздухе но открытие парка резко сглаживает все минусы и привращает их в огромные +++++++ и мне положить болт на финляндию с ценами 10евро за 2 часа. я получаю огромное удовольствия и готов платить за это.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:08
Re: Впечатления от катания
Снежком стоит в сильной энергетической зоне. Фотографии людей, снятые в Снежкоме фонят и раздваиваются при рассмотрении биополей. Я это увидела совершенно случайно на очередном сеансе, рассматривая поле клиентки.
В поле имеются даже какие-то сияющие воронки. Блин, я хоть и маг, но я боюсь:)), Короче удивительное место, не исключено, что весь персонал находится под влиянием поля и ведет себя странновато. Вы заметили, что и народ в снежкоме как бы замедленный весь, хотя это вроде и горнолыжка. Заинтересовалась окружающей местностью, ничего подобного. Мдя, космодром да и только. Советую все же ходить в снежком группами, непонятно, что это за такая фигня с полями там.
Всех целую, маг Есения.
В поле имеются даже какие-то сияющие воронки. Блин, я хоть и маг, но я боюсь:)), Короче удивительное место, не исключено, что весь персонал находится под влиянием поля и ведет себя странновато. Вы заметили, что и народ в снежкоме как бы замедленный весь, хотя это вроде и горнолыжка. Заинтересовалась окружающей местностью, ничего подобного. Мдя, космодром да и только. Советую все же ходить в снежком группами, непонятно, что это за такая фигня с полями там.
Всех целую, маг Есения.
Re: Впечатления от катания
)))))))))))))))))) да я тоже такую шнягу заметил не понятные воронки синего цвета в облости тела появляются после поездок в этот снеж ком.в основном на заднице в большем количестве.но пообщавшись недавно с профессиональными врачами мне сказали что это такого рода синяки при ушибах.сказали что можно не волноваться и это проходит так что расслабся и не парься. драм в уши и двигаться будешь быстрее чем после 10 чашек выпитого кофе. =)
Re: Впечатления от катания
2espetrovskaya
Что именно показалось вам странным в поведении персонала?
Что именно показалось вам странным в поведении персонала?
Re: Впечатления от катания
_
Последний раз редактировалось Ира 28 янв 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впечатления от катания
Во-во.Тут на медне так крутануло,что колпаком склон потрогал.Неиначе какай-то энергетическая воронка образовалась.
Re: Впечатления от катания
после сообщений о воронках и полях тема "О курении на склоне..." читаеться совсем по другому
по теме, напрягли 2 вещи
1. НЕ автоматические двери, позавчера помог подруге понести сумку вдобавок к своим лыжам - еле вышел.
2. съезд с кресельного подъемника - там "торчит" деревяшка или туда накидывают снега - получаються бугры и ямы.
все остальное - хорошо.
персонал адекватен.
по теме, напрягли 2 вещи
1. НЕ автоматические двери, позавчера помог подруге понести сумку вдобавок к своим лыжам - еле вышел.
2. съезд с кресельного подъемника - там "торчит" деревяшка или туда накидывают снега - получаються бугры и ямы.
все остальное - хорошо.
персонал адекватен.
Re: Впечатления от катания
Действительно, энергетическая воронка такая. Честно говоря, на своё сообщение о впечатлениях о катании я рассчитывала получить некий ответ от администрации (разые форум не для обратной связи с клиентурой заводился?). Ну типа
"Извиняйте, мы пока только начинаем работать, есть накладки. Детские ботинки маленького размера появятся в прокате такого-то числа, беби- лифт включим такого-то (ну, или вывесим расписание его работы). Проблема посещения ресторанов на 2 этаже сложна, но будем думать над решением. Автоматы в детской комнате починены, приходите!"
Вам не кажется это естественной формой общения с клиентами? Видимо администрации и большинству катающихся очень дорог стандарт совкового сервиса. С ним и оставайтесь. Отсутствие ответа на сообщения о недочётах окончательно сформировало для меня картину. Счастливо оставаться.
"Извиняйте, мы пока только начинаем работать, есть накладки. Детские ботинки маленького размера появятся в прокате такого-то числа, беби- лифт включим такого-то (ну, или вывесим расписание его работы). Проблема посещения ресторанов на 2 этаже сложна, но будем думать над решением. Автоматы в детской комнате починены, приходите!"
Вам не кажется это естественной формой общения с клиентами? Видимо администрации и большинству катающихся очень дорог стандарт совкового сервиса. С ним и оставайтесь. Отсутствие ответа на сообщения о недочётах окончательно сформировало для меня картину. Счастливо оставаться.
Re: Впечатления от катания
Если вы внимательнее почитаете форум, то найдете там ответы на все ваши вопросы. Затрагиваемые вами темы уже обсуждались.
В ближайшее время для удобства посетителей на форуме появится FAQ, где можно будет найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
В ближайшее время для удобства посетителей на форуме появится FAQ, где можно будет найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Re: Впечатления от катания
А в чем проблема, все в Финляндию кататься!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей