Вопрос к службе инструкторов

В этом форуме обсуждаются общие вопросы

Модератор: Maksim

antcartoon
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:54

Вопрос к службе инструкторов

Сообщение antcartoon » 08 ноя 2011, 14:10

вчера были в снежкоме. столкнулись со следующей ситуацией: заказали одного инструктора на двух взрослых человек, в начале занятия выяснилось,что навыки катания разные. Инструктор искренне пыталась уделить внимания каждому,но это все же не получалось т.к один из нас совсем не мог съезжать без поддержки. После инструктора мы катались еще час после чего я решила обратиться к администратору по поводу возврата денег или возможного бонуса. Администратор сказала, что деньги можно было вернуть в течении 50 минут c начала занятий, а сей час уже поздно. Мне не приятно как ко мне отнеслись, что мешало инструктору проконсультировать о правилах снежкома?

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Сбор денег или не квалифицированные работники?

Сообщение Maksim » 08 ноя 2011, 15:34

заказали одного инструктора на двух взрослых человек

Как вы производили запись? Второй человек был Ваш знакомый?
Когда производится запись на обучение, сотрудники службы инструкторов предупреждают об уровне подготовки набираемой группы. Напишите, пожалуйста, время бронирования, ФИО инструктора и Ваш телефон, который был использован при бронировании (можно в личку), мы разберемся в этой ситуации.

antcartoon
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:54

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение antcartoon » 10 ноя 2011, 01:42

Запись производили 07.11.2011 в промежутке от 11 до 12 по тел. 8499-902-41-44. записали к инструктору Татьяна Бутолина. Второй человек мой знакомый. " в начале занятия выяснилось,что навыки катания разные”, на сколько я помню по телефону меня не спрашивали об уровне подготовленности, это был мой первый опыт записи к инструктору, в связи с этим мысли не возникло, что может возникнуть такая ситуация. А по окончанию занятий я подошла к администратору у которого брала заявку на инструктора, она сухо сказала:" деньги можно вернуть в течении 50 минут c начала занятий, а сей час уже поздно”. Я лично думаю, что ваш комплекс хотел бы нести только положительные эмоции, а то что произошло лишь издержки административной части, которые всегда можно исправить .

o-2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:33

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение o-2007 » 10 ноя 2011, 18:18

вчера были в снежкоме. столкнулись со следующей ситуацией:

- пришли вдвоем с другом, заказали инструктора
- инструктор молодец, претензий нет, но оказалась, что когда он учит моего друга - неумеху, мне делать нечего
- взяли после этого час катание
- потом решила подойти к администратору требовать денег назад, за то что мой друг отнял у меня все инструкторское время
- мне сказали, что деньги возвращают даже при таких абсолютно бредовых ситуациях. надо только обратится к админу сразу при обнаружении (50 мин на это обычно хватает) моего собственного же промаха
- это вообще никуда не годится, да я вас засужу

ОМГ какой же бред))))) и вот надо было еще на форуме все это расписать)))

antcartoon
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:54

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение antcartoon » 11 ноя 2011, 14:08

уважаемый o-2007 ваше коментарии однообразны. похоже вы занимаетесь провокацией.

Sarkel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:13

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение Sarkel » 11 ноя 2011, 15:03

Если инструктор старался уделять внимание каждому, тогда какие претензии?
Надо было сразу со знакомым выяснить как кто катается и догадаться что инструктор одновременно в двух частях горки находится не может по всем законам физики, кому то придется периодически пропадать из поля зрения инструктора.
К инструктору одна претензия получается - не уведомление о правилах катания?
Думаю автору надо брать личного инструктора с такими запросами.

antcartoon
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:54

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение antcartoon » 14 ноя 2011, 20:20

Совершенно верно. Дело в сервисе. Сразу стало понятно, что мы в разных категориях. К своему сожалению я не представила как будут проходить занятия, а когда мы начали прощаться с трениром то поняла, занятия окончено :( .
- скорей всего у инструкторов есть инструкция, что в таких случаях можно предложить клиенту, но может я и ошибаюсь...
- Можно было перенести занятие, даже на другой день, мы бы приехали.
- предложить вернуть деньги, уверена что такие ситуации уже были и еще будут.
- мне обещали разобраться в моей ситуации, будет вынесено какое нибудь решение, когда?
Я думаю, что наш случай не первый и не последний, желаю чтобы ваша организация выходила из таких ситуаций с положительными эмоциями и несла своим посетителям радость.

Sarkel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:13

Re: Вопрос к службе инструкторов

Сообщение Sarkel » 16 ноя 2011, 10:18

Да, скорее всего обоюдная ошибка с обеих сторон, тут уже надо смотреть обязанности тренера которые должны быть прописаны и свои обязанности так же на занятии и разбираться конкретнее в таком вопросе..


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость