Форумное общение

Технические и организационные вопросы по работе сайта

Модератор: Maksim

PABLOK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:44

Форумное общение

Сообщение PABLOK » 31 окт 2011, 23:09

Ув. администрация (особенно форумная), чего у вас такой сложный путь для общения людей на форуме? Сделали бы, что ли, правила какие не сильно сложные, что бы в 10 строк вся их суть умещалась, а люди могли проще высказывать свое мнение и активнее общаться. Баны, ессно, никто не отменял за нарушения. Народ то не только по огрехам писать стал бы. Глядишь, и на гору больше народа бы пошло. Барахолку развивайте, тему для чайников, обкашливайте достижения, фото и видео, трюки... А так - по 4 дня на элементарное размещение 2 постов уходит. Как то сильно не для людей получается.... Или Снежку сайт только как картинка с веб-камерой нужна?.... Что у вас такого там могут понаписать, что все нужно так жестко контролить? Народ, кто катается, пытается достучаться до администрации, по вопросам огрехов комплекса тут лишь потому, что на месте ни до кого достучаться практически невозможно. Люди представляют себе снежный отдых на лыжах и досках достаточно недешевым видом досуга, и если вам указывают на какие то косяки, то это для вас лучше, ваши же клиенты бесплатно помогают вам улучшать ваш комплекс, и он, вы можете быть ещё лучше чем есть сейчас. Но закрывать из за этого нормальное форумное общение неправильно - создается впечатление, что админы комплекса всячески скрываются и шифруются от посетителей и их предложений... И вот тут народ начинает "думать всякую фигню".... Вместо нормального общения в снежной тусовке...

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Форумное общение

Сообщение Maksim » 01 ноя 2011, 12:15

Премодерация постов введена из-за большого количества спама, с которым мы сталкиваемся каждый день Эта проблема сейчас решается.
Тематические сообщения, вопросы к администрации, просьбы, жалобы и даже конструктивная критика, всегда публикуются.

youngcarver
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:14

Re: Форумное общение

Сообщение youngcarver » 02 ноя 2011, 10:41

Maksim писал(а):Тематические сообщения, вопросы к администрации, просьбы, жалобы и даже конструктивная критика, всегда публикуются.

это неправда :wink:
в теме про старый снег (летом) Вы не только не публиковали посты, но и личку игнорили. Хотя снег "починили" :)
PABLOK, вот как раз лучше лично беседовать, т.к. в Книгу жалоб никто не запретить "постить" неугодное...

PABLOK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:44

Re: Форумное общение

Сообщение PABLOK » 02 ноя 2011, 11:34

Да понятно, что неправда. Мне просто интересно, как админы комплекса хотят повысить проходимость, если элементарно цензурят все что можно, включая свой же форум и прячутся от нормального решения проблем. Я, когда комплекс только открыли, например, ободрал абсолютно новые лыжи, на съезде с креселки. Там тогда были только доски (без красного покрытия), и на них немного снега и в паре мест торчали гвозди, которые не было видно под снегом.... Написал претенизию, и что? Положили красное покрытие, а мне даже поточить испорченный скользяк отказались... И в чем была моя вина? В том,что я пришел покататься в комплекс?
Сейчас пробую понять, за что вообще отвечают админы комплекса. Например, кто должен доносить до посетителей правила поведения на склоне и контролировать их соблюдение? Походу, пока кому то голову бордом не снесут, никто ни за что не отвечает.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Форумное общение

Сообщение Maksim » 02 ноя 2011, 15:18

По поводу живого общения, в принципе, правильная мысль. Если вы столкнулись с негативной ситуацией при посещении нашего комплекса (будь то плохой снег, грубость со стороны сотрудников, случаи правонарушения другими посетителями итд) , не обязательно требовать жалобную книгу или, затаив обиду, идти домой и выплескивать негатив на наш форум. Можно просто побеседовать с администратором, у нас работают адекватные люди и им важно Ваше мнение. И, что так же немаловажно, это мнение доносится до руководства.

Щиты с правилами расположены у подъемников, периодически по громкой связи озвучиваются вырезки из них. На склоне за порядком постоянно следят два спасателя, обращайтесь к ним если вдруг вы увидели то, что не увидели они.

PABLOK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:44

Re: Форумное общение

Сообщение PABLOK » 02 ноя 2011, 16:27

Maksim писал(а):По поводу живого общения, в принципе, правильная мысль. Если вы столкнулись с негативной ситуацией при посещении нашего комплекса (будь то плохой снег, грубость со стороны сотрудников, случаи правонарушения другими посетителями итд) , не обязательно требовать жалобную книгу или, затаив обиду, идти домой и выплескивать негатив на наш форум. Можно просто побеседовать с администратором, у нас работают адекватные люди и им важно Ваше мнение. И, что так же немаловажно, это мнение доносится до руководства.

Щиты с правилами расположены у подъемников, периодически по громкой связи озвучиваются вырезки из них. На склоне за порядком постоянно следят два спасателя, обращайтесь к ним если вдруг вы увидели то, что не увидели они.


Пару раз администраторы меня посылали в стиле " не в нашей компетенции", "а я тут при чем", и так далее. Я не выплескиваю негатив на форум. Я хочу понять, что нужно сделать, что бы посещать ваш комплекс было приятнее. Хочется достичь того, что бы люди не сидели на склоне. Для этого нужно что то изменить в подходе работников комплекса. Вариант - приехал, в первый спуск задавил пару пингвинов - остальные боятся, на склоне не сидят, конечно заманчив. Но хочется по человечьи, а не так. Для этого админам надо что то делать. Мне в прошлые разы тех.сотрудники, которые стоят в основании подъемников открыто говорили - "да дави этих дебилов, если они нихрена не понимают, давно пора". Спасателей, повторюсь, не было нигде видно. А катаюсь я с 9 до 20 с небольшим перерывом.
Прошу народ предложить варианты, как сделать так, что бы на склоне люди не сидели. Мое мнение - надо чаще говорить это по громкой связи, писать большими красными буквами на всех возможных местах, что сидеть на склоне нельзя, и когда народ сбивают, разбираться поподробнее, почему же все таки это произошло, а не тупо вешать вину на сверху едущего. И за что отвечает администрация комплекса и где это написано?

PABLOK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:44

Re: Форумное общение

Сообщение PABLOK » 02 ноя 2011, 16:41

Maksim писал(а):По поводу живого общения, в принципе, правильная мысль. Если вы столкнулись с негативной ситуацией при посещении нашего комплекса (будь то плохой снег, грубость со стороны сотрудников, случаи правонарушения другими посетителями итд) , не обязательно требовать жалобную книгу или, затаив обиду, идти домой и выплескивать негатив на наш форум. Можно просто побеседовать с администратором, у нас работают адекватные люди и им важно Ваше мнение. И, что так же немаловажно, это мнение доносится до руководства.

Щиты с правилами расположены у подъемников, периодически по громкой связи озвучиваются вырезки из них. На склоне за порядком постоянно следят два спасателя, обращайтесь к ним если вдруг вы увидели то, что не увидели они.


За что отвечает администрация комплекса, и где это написано?
Кто должен контролировать соблюдение правил на склоне?
Как убедить людей не сидеть на склоне?

Ответы "приходите на живое общение к админам" прошу не давать, т.к. это очередной развод. Они ничего не решают - проверял не 1 раз. Интересует, как можно действительно решать вопросы в комплексе.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Форумное общение

Сообщение Maksim » 03 ноя 2011, 16:05

В правилах посещения склона есть вся необходимая информация об ответственности.

Покупая билет на пользование услугами ГЦ, Вы берёте на себя обязательства соблюдать настоящие Правила.
За последствия, возникшие в случае несоблюдения Вами настоящих Правил, администрация ВГК ответственности не несёт.


За соблюдением правил на склоне следят спасатели МЧС, но, как я уже писал, если Вы стали свидетелем нарушений правил, Вы можете обратиться к любому сотруднику комплекса (спасатель, контролер, инструктор, шейпер).

К сожалению, мы не можем обязывать наших посетителей выполнять правила, но можем приостановить оказание услуг (аннулировать ски-пасс) в случае, если клиент, не обращая внимания на замечания сотрудников комплекса, продолжает нарушать правила. Эта мера работает.

Все остальное обсуждение на тему нарушителей - сноубордистов продолжаем тут, не надо плодить темы.


Вернуться в «Тех.вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость