Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Все что касается катания на склоне

Модератор: Maksim

Кира
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:37

Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Кира » 09 июн 2012, 15:40

Здравствуйте. Сразу хотелось бы сказать, что не предъявляю претензий, и в целом комплекс нравится. Хотелось бы понять только один момент. Ситуация такая. Мой ребенок катается в Снежкоме от спортивной школы. Я оплачиваю 100 рублей за сопровождение. Прохожу 2 раза. Первый раз провожу в раздевалке не более 5 минут - помогаю ребенку зашнуровать ботинки. Затем поднимаюсь в кафе на 2 этаж, и оттуда смотрю, как катается ребенок. Потом прохожу 2-ой раз, чтобы забрать сумку и купить ребенку воды или коктейль. Ну от силы 10 минут провожу в общем холле, дабы еще потратить свои деньги. На склон я не выхожу. Ездим к вам по будням, когда на склоне людей мало, а в раздевалке и подавно. То есть массовость и столпотворение я своим коротким присутствием не создаю.
100 рублей, конечно, деньги не великие, но мы приезжаем 3 раза в неделю. Соответственно получается, что я трачу 1200 рублей в месяц, и все не могу понять за что. То ли за возможность завязать шнурки ребенку, то ли за возможность еще потратить чуток денег. Помогите, пожалуйста, понять - какую, в моем случае, услугу предоставляет мне комплекс за 1200 рублей в месяц?

Юлия Х
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:04

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Юлия Х » 14 июн 2012, 14:26

У меня точно такой же вопрос к администрации: я регулярно привожу ребенка на занятие с инструктором, ребенок еще не может самостоятельно переодеться и меня не пропускают в раздевалку, чтобы переодеть ребенка, и мне непонятно, какую услугу Вы оказываете лично мне, если я сама не катаюсь и ничем не пользуюсь в "платной" зоне, надо сказать, что в этой зоне даже при всем желании воспользоваться нечем, если ты не катаешься! Что в себя включает услуга "сопровождение ребенка", если я сама ничем в комплексе не пользуюсь и плачу за ски-пасс ребенка и за инструктора, который сопровождает ребенка на склоне??? Более того, ски-пасс, купленный ребенку, включает в себя цену за пользование раздевалкой и почему требуют еще 100 рублей за ту же самую услугу? Что это за отбор денег у не катающихся родителей? Я такого безобразия нигде еще не встречала! И все нацелено как раз на то, что из-за 100 рублей никто скандалить не будет, но как правильно было замечено, 100 рублей для людей, пользующихся комплексом регулярно, превращаются уже в приличную сумму, а за что платим-то??? Надеюсь, что администрация примет во внимание наши обращения и примет решение отменить тариф за псевдоуслуги, а то с такими темпами скоро за проход через рамку-металлоискателя начнут рублей по 500 брать.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Maksim » 19 июн 2012, 09:18

Добрый день.
Территория горнолыжного центра, которая находится за турникетами, является территорией с четко прописанным регламентом нахождения в ней.
Тариф "сопровождение ребенка" был создан специально для того, чтобы родители детей, которым еще не исполнилось 14 лет, имели возможность находиться рядом с ними и имели свободный доступ на закрытую территорию в любой момент.
Тариф создан не вчера, а существует столько же, сколько тарифная сетка всего комплекса.
Безусловно, администрация комплекса принимает во внимание все обращения уважаемых посетителей комплекса.
Спасибо за ваше мнение.

Юлия Х
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:04

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Юлия Х » 19 июн 2012, 12:14

Максим, к сожалению, Вы так и не ответили на вопросы своих посетителей. Какую услугу Вы предоставляете в этой закрытой зоне не катающимся родителям??? Это навязанная услуга, что является незаконным, Вы как раз препятствуете родителям беспрепятственно находиться с ребенком, даже чтобы просто переодеть его.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Maksim » 21 июн 2012, 15:37

Юлия, данная услуга включает в себя доступ в закрытую для свободного посещения зону комплекса, т.е. фактически представляет из себя входной билет. Мы установили минимальную цену на этот билет. Данная услуга никак не может являться навязанной, поскольку у любого посетителя имеется выбор - посещать эту зону или остаться в общей, бесплатной зоне комплекса.

svetlanas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:26

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение svetlanas » 18 янв 2013, 16:48

Здравствуйте. Моему ребенку 3 года. Также возмущена платой за сопровождение ребенка для того, чтобы его только переодеть! Считаю правомерной брать данную плату за нахождение родителя на склоне (в зоне с деревяными скамейками). Считайте эту зоной закрытой для свободной посещения! Хотя бы для детей дошкольного возраста. Спасибо

Teratus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 23:26

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Teratus » 20 янв 2013, 03:04

Добрый день!
Недавно был у вас с ребенком 5 лет.
Данный вопрос возник при оформлении не только у меня, но и у других родителей, возле информационного бюро.
Максим, у меня к Вам три вопроса в связи с этим:
1. Максим, на данном форуме вы выступаете только в качестве модератора этого ресурса, или вы являетесь официальным представителем Снеж.КОМа, уполномоченным делать официальные заявления?
2. На чем основанно Ваше заявление, что данная услуга не является навязанной? На ваших неубедительных размышлениях "не нравится-не бери"?
Закон о защите прав потребителей ст. 16 п. 2
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Теперь представим, что я покупаю услугу "занятие с инструктором" для ребенка 5 лет, который не только не может самостоятельно облачиться в экипировку, но и не может сам донести инвентарь от турникетов до раздевалки. Воспользоваться данной услугой я смогу только приобретя другую услугу "сопровождение ребенка", т.е. для меня вторая услуга будет обязательной и обусловленна приобретением первой услуги, что как вы понимаете незаконно. Повторю вопрос, на чем основано ваше заявление? Есть ли решение суда, прокуратуры или других уполномоченных органов?
3. Отдает ли себе отчет администрация комплекса в том, что взимание платы с родителей является ограничением доступа этих родителей к своим несовершеннолетним детям на объекте повышенной опасности?

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Maksim » 21 янв 2013, 17:01

Здравствуйте.

СНЕЖ.КОМ, отличается от других (открытых) горнолыжных курортах. У нас существует территория Горнолыжного центра, вход в которую осуществляется по билетам. Будь то ски-пасс на катание или билет на посещение (тариф сопровождение), эта территория ограничена турникетами. Это сделано, что бы ограничить число людей в зонах проката/раздевалок/инструкторов, в противном случае мы не можем обеспечить комфортное пребывание всех посетителей на территории ГЦ.

Тариф сопровождения специально выведен из детского тарифа, т.к. не все родители им пользуются. Если мы включим эти 100р. в детский тариф, эта услуга будет называться навязанной, т.к. мы будем заставлять платить клиентов за услугу, которая, возможно, им не нужна. Как я уже писал, вход на территорию ГЦ платный, если Ваш ребенок слишком мал для самостоятельных операций (прокат, переодевание, итд), вы оплачиваете этот тариф. Но решение о том, сможет ли Ваш ребенок самостоятельно провести эти операции, принимаете Вы.

Яркий пример аналогичных услуг – любой бассейн. Никакого бесплатного (или даже платного) сопровождения там нет, а тренер ждет своих учеников не в раздевалке или душе, а непосредственно у бассейна.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Вопрос к администрации по поводу оплаты сопровождения

Сообщение Maksim » 21 янв 2013, 17:45

Поскольку Вы апеллируете к Закону о защите прав потребителей, выкладываю позицию наших юристов:

"По нашему мнению, нами был бы нарушен п.2 ст.16 Закона "О защите прав потребителей" в том случае, если бы мы обуславливали продажу услуги "занятие с инструктором" обязательным приобретением услуги "сопровождение ребенка". Наиболее яркими нарушениями в данной области были в свое время ситуации, когда банк отказывал клиенту в выдаче кредита, требуя обязательного открытия расчетного счета (с оплатой за его обслуживание) или торговая организация продавала товары при условии обязательного приобретения за дополнительную плату сертификата на дополнительный сервис.
Мы считаем, что в данном случае Вы несколько расширили трактовку закона на ситуацию, которая не подпадает под требование закона. Мы уважаем Вашу точку зрения, но в то же время излагаем свое мнение по данному вопросу."


Вернуться в «Склон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя