И вновь те же грабли. Я лыжница (не новичок, катаюсь 5й год), и сев на креселку (и опустив защитную раму, которую сразу же прижали своими лыжами другие сокресельники) и проехав немного, почувствовала, что ногу сильно тянет вниз. Слава богу, отстегнулось крепление, а то могла бы и без ноги остаться. Доехала до верху с одной лыжой. Была вынуждена отстегнуть и сбросить перед самым выходом вторую лыжу и безуспешно убежать от креселки. Креселку так никто и не остановил: ни внизу, ни вверху. Проехалась коленками по льду (это было до постилки пластиковых ковриков) и отделалась гематомами на коленях. А зацепилась я лыжей за снежный холм, который накопал сотрудник снежкома. Это как, в порядке вещей считается?
Еще мой муж в течение длительного времени не мог дозваться спасателей для девушки, которая сломала ногу и находилась в болевом шоке. Сотрудник у бугеля разговаривал по мобильнику и отмахивался, а тот, кто у креселки, то же сказал, что он тут стоит и ничего не знает. Может, если все так плохо с безопасностью, сделать кнопку как в метро - нажимаешь и по спец.связи вызываешь спасателей? "Помоги себе сам" все же лучше полной безнадеги...
Я уже знакомым операторам с телевидения, которым как раз нужны сюжеты по тупой сервис и несчастные случаи, предложила ехать в снежком. Пару часов, и потерпевшие тут как тут.
Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Модератор: Maksim
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Сообщите, пожалуйста, точную дату и время, когда это произошло.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Проблема с моей лыжей была 30 ноября днем. Ски-пасс был 6-часовой, так что точное время не помню, но не раннее утро и не поздний вечер.
А девочка со сломанной ногой - через неделю, 7 ноября. Время ближе к вечеру, потому что помню, что склон был уже раздолбаный.
А девочка со сломанной ногой - через неделю, 7 ноября. Время ближе к вечеру, потому что помню, что склон был уже раздолбаный.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Мы обязательно разберемся в ситуации.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 24 май 2008, 12:33
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
А ещё бывает что под кресло может замотать если зацепишься доской за хрень внизу...меня так пару раз заматывало Я падал под него почти как солдат красной армии под немецкий танк и оно сверху проежжало.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Уважаемые.
Да вы тут ВСЕ, мягко говоря, заелись...
Катаетесь в парниковах условиях, не дует, не капает, тепло... Подьемники не нравятся! Падаем, запутываемся, цепляемся... Ходить научитесь.
Поколение нытиков.
Да вы тут ВСЕ, мягко говоря, заелись...
Катаетесь в парниковах условиях, не дует, не капает, тепло... Подьемники не нравятся! Падаем, запутываемся, цепляемся... Ходить научитесь.
Поколение нытиков.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
Добрый день, всех с праздниками!!!! Очень бы хотелось узнать Ваше мнение:
1. Допустим длина БКД (буксировочной канатной дороги) составляет примерно 800 метров, гора рельефная и просматриваются только первые три опоры, скорость, конечно высокая, т.к. одним из самых важных показателей при выборе места катания является пропускная способность подъемника. И НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ что там у Вас за что зацепилось, потому как просто Вас не видно, трасс проходящих вдоль подъемника нет. Что мы будем делаать??? В гроб ложись да помирай??? Долго
2. Допустим вы не захотели мерзнуть на бугеле/швабре и решили поехать на канатной дороге (скорость высокая) там не то что заматывает, из кресел один мужик выпал на моих глазах (посадочная станция была огорожена забором,а у дяденьки были длинные ноги, к тому моменту когда он подъехал на уровень забора занимался он тем, что гнездился на кресле и, носки лыж оказались в плену, ладно он еще не закрыл ограничитель, ну нырнул с высоты 2 метра. Вы думаете кто-то помог - НЕТ, мало того, ржач стоял на весь подъемник,я думаю тут бы форум просто бы взорвался от перегрузки), ну а что делать то???
3. И вы насмотревшись ужоса пошли в кабину - комфорт, красота и мухи не кусают...
Есть несколько минусов: подъем в кабине при порывах ветра (и тут вспоминается бугель,ах как там было замечательно, и фигня что я последние 2 опоры ехала лежа, доехала); Экстренная остановка кабины (ее начинает мотать не из стороны в сторону а вверх - вниз, и линия горизонта поднимается и опускается, тоже яркие ощущения в первый раз и, ты вспоминаешь коврик на выезде с креселки снежкома и готов отдать почти все, чтобы оказаться на таком же); А еще есть экстренная остановка подъемника со стоянкой (неограниченной по времени, и причину вы или Ваши родственники и друзья узнаете не сразу, а ч-з несколько дней)
4. Поэтому предлагаю пользоваться сразу вертолетами (не всегда и не на 100% безопасно, но впечатления самые яркие)
Ребята, мы все люди и канатчики, и спасатели, и жесткие, и мягкие, и горнолыжники...
Я желаю Вам поменьше неприятностей связанных с катанием и, побольше положительных эмоций)))
1. Допустим длина БКД (буксировочной канатной дороги) составляет примерно 800 метров, гора рельефная и просматриваются только первые три опоры, скорость, конечно высокая, т.к. одним из самых важных показателей при выборе места катания является пропускная способность подъемника. И НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ что там у Вас за что зацепилось, потому как просто Вас не видно, трасс проходящих вдоль подъемника нет. Что мы будем делаать??? В гроб ложись да помирай??? Долго
2. Допустим вы не захотели мерзнуть на бугеле/швабре и решили поехать на канатной дороге (скорость высокая) там не то что заматывает, из кресел один мужик выпал на моих глазах (посадочная станция была огорожена забором,а у дяденьки были длинные ноги, к тому моменту когда он подъехал на уровень забора занимался он тем, что гнездился на кресле и, носки лыж оказались в плену, ладно он еще не закрыл ограничитель, ну нырнул с высоты 2 метра. Вы думаете кто-то помог - НЕТ, мало того, ржач стоял на весь подъемник,я думаю тут бы форум просто бы взорвался от перегрузки), ну а что делать то???
3. И вы насмотревшись ужоса пошли в кабину - комфорт, красота и мухи не кусают...
Есть несколько минусов: подъем в кабине при порывах ветра (и тут вспоминается бугель,ах как там было замечательно, и фигня что я последние 2 опоры ехала лежа, доехала); Экстренная остановка кабины (ее начинает мотать не из стороны в сторону а вверх - вниз, и линия горизонта поднимается и опускается, тоже яркие ощущения в первый раз и, ты вспоминаешь коврик на выезде с креселки снежкома и готов отдать почти все, чтобы оказаться на таком же); А еще есть экстренная остановка подъемника со стоянкой (неограниченной по времени, и причину вы или Ваши родственники и друзья узнаете не сразу, а ч-з несколько дней)
4. Поэтому предлагаю пользоваться сразу вертолетами (не всегда и не на 100% безопасно, но впечатления самые яркие)
Ребята, мы все люди и канатчики, и спасатели, и жесткие, и мягкие, и горнолыжники...
Я желаю Вам поменьше неприятностей связанных с катанием и, побольше положительных эмоций)))
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
+1 к Артуру! Не нравится сервис ну не катайтесь. Езжайте во Францию, Австрию... Там за ваши деньги вам любой сервис предоставят. А в СНЕЖКОМе сервис вполне вменяемый. Все вежливые, и с пониманием ко всему относятся...
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
И это правильно не нравится, не катайся, за смешные деньги хотят, чтоб их в зад целовали, хрена ВАМ, нормально все в снежке, стараются ребята это видно поначалу вообще жуть была, а сейчас лучше, может летом еще лучше будет.
- R2N del Mar
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 14:18
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
zafir писал(а):И это правильно не нравится, не катайся, за смешные деньги хотят, чтоб их в зад целовали, хрена ВАМ, нормально все в снежке, стараются ребята это видно поначалу вообще жуть была, а сейчас лучше, может летом еще лучше будет.
В Снежкоме порядка становится больше - это факт.
На креселку и бугель действительно надо ставить обзорные камеры с выводом картинок на мониторы операторов.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
R2N del Mar писал(а):На креселку и бугель действительно надо ставить обзорные камеры с выводом картинок на мониторы операторов.
Камеры, на креселку нужно, чтоб просматривалась зона посадки и зоны опор, а бугель наверное только 3-4 опора, но нужно учесть некоторые особенности:
1. дополнительные расходы на ТО,
2. вероятность запотевания объектива,
3. и чтоб персонал канатных дорог не отвлекался.
Стоимость оборудования не так высока.
Re: Кнопка остановки подъемника // БЕЗОПАСНОСТЬ подъемника
R2N del Mar писал(а):zafir писал(а):И это правильно не нравится, не катайся, за смешные деньги хотят, чтоб их в зад целовали, хрена ВАМ, нормально все в снежке, стараются ребята это видно поначалу вообще жуть была, а сейчас лучше, может летом еще лучше будет.
В Снежкоме порядка становится больше - это факт.
На креселку и бугель действительно надо ставить обзорные камеры с выводом картинок на мониторы операторов.
Точно! А на КАЖДУЮ "швабру"- подушечки под попку и персональные кнопки управления: "ПУСК", "СТОП" и, обязательно , "РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя