Безопасность и подъемники - критика и предложения

Все что касается катания на склоне

Модератор: Maksim

212
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:55

Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение 212 » 21 ноя 2008, 17:14

Здравствуйте, уважаемые!
Мне очень нравится СНЕЖКОМ, но хочу написать вам о том, что мне не нравится и что является откровенно опасным. Это не только пустая критика, но и конкретные решения, которые не обязательно требуют больших денег.
1 Проблема– перед сходом с кресельного подъемника многие люди поднимают рамку ограждения раньше, чем это нужно и рано или поздно кто-нибудь из нетерпеливых гостей соскользнет с кресла и упадет на склон с высоты 4-5 м. Травмы неизбежны. Сомнений быть не может.
Решение - установить сетку перед деревянным настилом в зоне высадки с кресельного подъемника. Аналогичная сетка должна быть и в зоне посадки. Это - нормальная практика на курортах, которые не хотят травм и судебных разбирательств.
2 Выкат на кресельном подъемнике ОПАСЕН, особенно для начинающих лыжников и особенно для сноубордеров, которых вы (справедливо?) заставляете отстегивать одну ногу.
- снега на плоской и наклонной частях мало, на наклонной зоне нет пластикового покрытия
- наклонная часть слишком крутая
- длина зоны выката мала
- лыжебордер должен повернуть на 90˚сразу после крутого выката, там, где и так мало места, а если при этом с кресла сходят 4 человека, то вообще весело. При этом самому левому на кресле нужно шустрить быстрее других, иначе его ударит кресло, а поворачивать ему надо круче всех и снега в этой зоне всегда меньше всего!
- на выкате лежать куски льда размером с апельсин! Это неприемлемо. Их должны сразу убирать!
- при падении человека дежурный из будки не выходит и не останавливает подъемник, а это значит, что упавший не может освободить и без этого узкое место, а люди продолжают прибывать с подъемника. А чем еще должен дежурный заниматься, если он ничего не видит и не делает?
Решение -- Изменить профиль выката из ломаного в плавный с поворотом. Посмотрите у конкурентов (в Степаново на новом подъемнике). Это все можно сделать из дерева.
Покрыть ВЕСЬ выкат пластиковым ковром-травой.
Заставлять сотрудника подъемника смотреть за падениями, убирать лед и подсыпать снег.
Поставить видеокамеру наверх для того, чтобы дежурный на нижней станции видел то, что не видит дежурный наверху.
3 Проблема -- выкат на бугельном подъемнике сделан неудачно. Начинающие лыжники, дети и почти все сноубордеры не могут освободить зону высадки и мешают друг другу, потому что они выезжают только направо и на плоское место.
Решение -- сделать из дерева платформу размером 5х5 м (или больше) и высотой 30-60 см с наклонным съездом в сторону кресельного подъемника и окна. Благодаря этому лыжебордеры будут подниматься на подъемнике чуть выше общей площадки и смогут уезжать (а не вяло уходить) из зоны высадки дальше с минимальными усилиями. Это уже давно сделано на продвинутых курортах.
4 Проблема -- сноубордеров при посадке на подъемник заставляют отстегивать заднюю ногу или снимать доску. Таковы ваши правила, они не обсуждаются.
Кагда сноубордер поднялся наверх ему нужно застегнуть крепления. Одни делают это стоя, а другим приходится садиться. А садятся они там, где им нравится, далеко не всегда учитывая вопросы безопасности и удобства окружающих. Это зависит от воспитания и опыта.

Решение -- у стенки, где окно, поставить несколько простых деревянных лавочек (типа «2пенька1доска»). Сноубордеры (пусть не все) будут застегивать крепления сидя на лавочке, а не на гребне перед спуском. Места больше, напрягов меньше. А кто-то может и отдохнет наверху.
5 Проблема -- ворота на посадке на кресельный подъемник открываются, только если к ним приложиться организмом. О, как!
Решение - напишите или сделайте наклейку на калитке: «Прислонись ко мне и я откроюсь!» Весело и понятно, и говорить об этом людям не надо.
6 Проблема -- фигура «фанбокс» в сноуборд парке сверху покрыта хрупким пластиком (оргстекло?), поэтому его раскололи. Это опасно!
Решение – добавить две продольные деревянные балки, чтобы на них приходилась нагрузка между окнами рамы. Заменить существующий пластик другим, например, полиэтиленом 3-5 мм толщиной. Он не колется, отлично выдерживает низкие температуры и «любит» когда по нему катаются на сноубордах и лыжах! В этом случае функциональность и безопасность важнее всего остального.
7 Проблема -- ваши "драгоценные" магнитные пропуска рассчитаны на то, что у катающегося есть карман на рукаве или в перчатку влезает пропуск. Всем остальным не повезло. Хоть скотчем к телу приматывай!
Решение –
Простое и дешевое – дырокол и веревочки (за ваши деньги всем желающим)
Элегантное – дырокол и красивый ремешок с карабином, как для бейджа или мобильного телефона (за деньги гостя.)
Красивое – прозрачный карман, который закрепляется на рукаве или на ремешке на шее (за деньги гостя).

На сегодня все. Успехов вам.
Снегоученый-общественник

Ира

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Ира » 21 ноя 2008, 17:35

_
Последний раз редактировалось Ира 28 янв 2009, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

212
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:55

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение 212 » 21 ноя 2008, 18:13

По пункту 3 - главное здесь не "доски", а приподнятая зона, покрытая снегом, которая позволяет людям выкатываться подальше от подъемника. Ее можно сделать и из снега. Просто снег и лед плохо держат форму. Потому как если ты даже опытный лыжебордер и можешь подтянуться на руках на бугеле, то выкатиться из зоны не очень получается, потому что там склон спрофилирован вверх или плоско, то есть он вообще никак не спрофилирован (самопрофилирующийся катающимися) да еще и народ толпится - одни по незнанию, другие потому что еще не могут быстро двигаться, а третьим - просто все пофигу.

Скептег
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:23

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Скептег » 21 ноя 2008, 18:17

Монументально!

212 писал(а):5 Проблема -- ворота на посадке на кресельный подъемник открываются, только если к ним приложиться организмом. О, как!
Решение - напишите или сделайте наклейку на калитке: «Прислонись ко мне и я откроюсь!» Весело и понятно, и говорить об этом людям не надо.

Ворота открываются только если подойти к ним, и только после проезда очередной сидушки.
А если написать как вы просите, то их сразу же начнут пытаться выломать :)

Not_an_angel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 16:09

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Not_an_angel » 21 ноя 2008, 22:56

Скептег писал(а):Ворота открываются только если подойти к ним, и только после проезда очередной сидушки.
А если написать как вы просите, то их сразу же начнут пытаться выломать :)


Ни разу не видела чтоб передо мной открывались флажки после проезда очередного кресла, честно. Приходится ногой "придавливать" сам флажок, чтобы он меня почувствовал и открылся. Может у него функция "боди-контроль"? :lol:

Ира

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Ира » 21 ноя 2008, 23:01

_
Последний раз редактировалось Ира 28 янв 2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

white
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:12

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение white » 22 ноя 2008, 02:05

Пункт 2 более чем актуален! Люди падают постоянно, особенно новички.
Пожалуйста сделайте более плавный съезд.

Sten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 05:20

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Sten » 22 ноя 2008, 04:02

212 писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
1 Проблема– перед сходом с кресельного подъемника многие люди поднимают рамку ограждения раньше, чем это нужно и рано или поздно кто-нибудь из нетерпеливых гостей соскользнет с кресла и упадет на склон с высоты 4-5 м.

Обычно не падают, в Сорочанах все так делают, 3*тьфу все ок.

2 Выкат на кресельном подъемнике ОПАСЕН, особенно для начинающих лыжников и особенно для сноубордеров, которых вы (справедливо?) заставляете отстегивать одну ногу.
Решение -- Изменить профиль выката из ломаного в плавный с поворотом. Посмотрите у конкурентов (в Степаново на новом подъемнике). Это все можно сделать из дерева.
Покрыть ВЕСЬ выкат пластиковым ковром-травой.
Заставлять сотрудника подъемника смотреть за падениями, убирать лед и подсыпать снег.
Поставить видеокамеру наверх для того, чтобы дежурный на нижней станции видел то, что не видит дежурный наверху.

Полностью поддерживаю! Выкат просто жуткий, там регулярно сыпется народ. Это ненормально и надо с этим что-то делать.


3 Проблема -- выкат на бугельном подъемнике сделан неудачно.


Фиг знает, обычно отходят и пешком идут, хотя помост бы наверное не помешал. Но небольшой...

4 Проблема -- сноубордеров при посадке на подъемник заставляют отстегивать заднюю ногу или снимать доску. Таковы ваши правила, они не обсуждаются.
Кагда сноубордер поднялся наверх ему нужно застегнуть крепления. Одни делают это стоя, а другим приходится садиться. А садятся они там, где им нравится, далеко не всегда учитывая вопросы безопасности и удобства окружающих. Это зависит от воспитания и опыта.

Решение -- у стенки, где окно, поставить несколько простых деревянных лавочек (типа «2пенька1доска»). Сноубордеры (пусть не все) будут застегивать крепления сидя на лавочке, а не на гребне перед спуском. Места больше, напрягов меньше. А кто-то может и отдохнет наверху.

В Сорочанах лавочки поставили. Так там народ только отдыхат и курит. Ну и снарягу регулирует. Бордеры как застегивались сидя на склоне так и продолжают... С этим хз что делать, это менталитет-с...

5 Проблема -- ворота на посадке на кресельный подъемник открываются, только если к ним приложиться организмом. О, как!
Решение - напишите или сделайте наклейку на калитке: «Прислонись ко мне и я откроюсь!» Весело и понятно, и говорить об этом людям не надо.

Поддерживаю! Я сам вначале не врубился :D

По остальному хз... Во всех нормальных куртках есть карман на руке или на груди. Карта срабатывает прекрасно, просто ее надо подносить не к белому пластику а черной рамочки внутри - это антенна...

212
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:55

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение 212 » 22 ноя 2008, 23:00

Продолжаем разговор

8 Проблема -- курение на подъемнике и опасное катание (с нарушением правил)

Катание на горных лыжах и сноуборде подразумевает риск, но в этот риск не должны входить ситуации, когда в нормального человека въезжает пьяный или обкурившийся человек или даже просто человек, которому игнорирует правила, независимо от того читал он их или нет. Кстати, начинающий человек, который ничего не знает и не умеет, не должен мчаться вниз на прямых ногах, пока не собьет случайную жертву. Он не имеет на это права, потому что угрожает другим и должен сначала научиться простым вещам. Злостных нарушителей надо просто лишать пропуска (как это делают на цивилизованных курортах) и предупреждать о том, что если такое повторится, то его больше никогда не пустят в комплекс.

Незнание Уголовного Кодекса не отменяет наказание за его нарушения.

Случайности бывают у всех, но не нужно уметь кататься на лыжах или доске, чтобы понять, что человек, проезжающий в метре от других спуск за спуском есть хулиган и его надо остановить.

Администрация обязана из соображений пожарной безопасности комплекса наказывать людей, которые курят в снежной зоне (на подъемнике).

Решение
Установить видеокамеры на опорах подъемника, чтобы можно было видеть и курящих, и хулиганствующих.
Попросить спасателя (или другого специального сотрудника), который находится на склоне, предупреждать лихачей.
В комплексе полно охраны и на улице, и на входе, и на выходе, и в атриуме, прямо Красногорский Кремль. Только в зоне катания охраны нет. А ведь народ идет к вам ради удовольствия от катания, а не ради того, чтобы в банк-аптеку сходить или лыжеборды прикупить.

P.S. Про статистику травм
Например, в США статистику травм на лыжных курортах составляет Национальная ассоциация снежных курортов. Эти данные доступны всем желающим, хотя, естественно, популярности это курортам не добавляет.
В 2007-2008 году на 9 млн лыжебордеров пришлось 53 смертельных случая (41 тяжелая травма), на 50 млн пловцов – 3800 смертей, на 37 млн велосипедистов – 1100 смертей.
Так что все разговоры про опасные виды спорта очень относительны.

Но если на курорте происходит какой-нибудь громкий случай, то администрация реагируют быстро и не только словами. Отсюда сетки, маты, новые правила и многие другие решения.
Как говорят врачи, профилактика важнее лечения.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Maksim » 24 ноя 2008, 11:41

212.
Спасибо за замечания, мы их обязательно учтем.
PS Пластик на фигурах сноу-парка мы уже поменяли.

Андрей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 21:50

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Андрей » 24 ноя 2008, 13:10

Злостных нарушителей надо просто лишать пропуска (как это делают на цивилизованных курортах) и предупреждать о том, что если такое повторится, то его больше никогда не пустят в комплекс.

А как это исполнить, если скипас продается без предъявления документов? Что кстати невозможно на приличных горнолыжных курортах.
Там-же в стоимость скипаса входит страховка на эвакуацию и первую помощь.
Опционально страховку в скипасе можно расширить.

Кстати стало зажимать лыжные ботинки при сходе с креселки если попадают под кресло.

В целом все эти советы и ответы, это лечение насморка при гриппе.

Трафик на склоне слишком высок. И это главная проблема
Постановки трасс и отрезание зоны сверху для детей только ухудшают положение в дни пиковой загрузки (выходные).

Парк может нужен, может не нужен, не берусь судить.
Но в таком виде - 300 человек на склоне и 5 человек в парке, его работа - это нонсенс. К тому же катальщики из парка, видя небольшую загрузку перед собой, спускаются по основному склону.
Наоборот не бывает. Простой лыжник/бордер, решивший проехать по парку, наслушается такого ... А собственно говоря, на каких основаниях, он что меньше платит??

bordocrat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:14

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение bordocrat » 24 ноя 2008, 19:44

Ворота на посадке открываюцца не от того, что к ним нужно прислоняться, а от того, что размыкаецца фотоэлемент))) и этот фотоэлемент работает иногда через одно место, потому как может не срабатыать... и стоишь смотришь вслед уехавшим пустым двум-трем креслам...

Аватара пользователя
Наташенька
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:58

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Наташенька » 24 ноя 2008, 20:34

Сделайте что-нибудь со съездом с креселки... Вы постелили этот коврик, собственно съезд не разбивается, но то что ПОСЛЕ коврика начинается - это ужас какой-то. Там народ постоянно пачками валяется... Лед буграми, кусками... Ну неужели нельзя ВСЁ по-человечески сделать. ?

bordocrat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:14

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение bordocrat » 24 ноя 2008, 21:40

вот, вот)) бугры адские, зато в парке потом не страшно катать)))) :D

Аватара пользователя
Наташенька
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:58

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Наташенька » 24 ноя 2008, 22:03

Дык не всем же в парк-то надо... Сделайте человеческий съезд с креселки уже!

Railman88
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:55
Откуда: вао
Контактная информация:

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Railman88 » 25 ноя 2008, 01:49

те, кто нормально ездят, не падают вовсе, а не умеешь-иди на швабре тренируйся, раз креселка не нравится...кстати правда, ниже стала креселка на зоне высадки (ну или приподняли уровень места, где высаживаемся), аккуратней с ногами, приподнимайте, а то зажует:!: сам седня пару раз чуть не лоханулся :!:

Аватара пользователя
Наташенька
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 май 2008, 21:58

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Наташенька » 25 ноя 2008, 08:19

Вы считаете что на съезде с креселки падают только те, кто не умеет кататься? Неправильно считаете... Тем не менее, кто и где и с каким уровнем катания падает - Вас касаться не должно, обращаюсь я не к Вам, и Вашего мнения о том, кто где и почему падает, не спрашивала... ;) Съезд должен быть удобным, а не таким, с которого люди ногами сходят и на льду падают... Или Вы скажете, что они не умеют ходить, в таком случае?

bordocrat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 11:14

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение bordocrat » 25 ноя 2008, 14:01

согласен с предыдущим постом))) можно и норм катасо, да на... навернуцца тока так, я вот например не могу с одной ногой съехать с креселки, тока с двумя пристегнутыми, потому как невозможно задавить кант на таком коврике))) так что да, согласен)))

212
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:55

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение 212 » 25 ноя 2008, 15:18

Реальная история ТАМ и ЗДЕСЬ( СНЕЖКОМ)
«Сноубордер упал в зоне высадки и не может встать (дежурный по подъемнику помогает ему освободить зону выката), лыжник, сидевший в крайнем левом ряду (ближе к опоре) встает с кресла, но уехать вправо не может, потому что там еще три человека, поэтому вынужден въехать лыжами в лежащего сноубордера, который получил травму. Сноубордер подает в суд на лыжника с требованием взыскать 70 тыс. долларов за лечение.»

А если представить, что на месте этого «плохого лыжника» оказался НИКОГДА НЕ ПАДАЮЩИЙ ХОРОШИЙ СНОУБОРДЕР, а на него сзади наезжает еще кто-то, то вот вам получается и первое в жизни падение, и первая травма в одном флаконе.

Остается только надеятся, что СНЕЖКОМ-овский оператор подъемника в зоне высадки всегда на страже, и что он останавливает подъемник в случае падения людей почти так же быстро, как бабушка, руководящая эскалатором в метро. Все спасены. Ура!

А на практике в похожей ситации в СНЕЖКОМЕ пришлось самому исхитрятся объезжать упавшего сноубордера, отстегивать свою доску, быстро отстегивать доску травмированного, быстро двигать его в сторону (что вообще-то делать не медику не рекомендуется, потому что травмы бывают разные) ПОДЪЕМНИК ТО ВСЕ РАБОТАЕТ! и люди прибывают, ставить на место подушку безопасности, которая выпала на середину выката, искать спасателя, потом гнать вниз и просить дежурного по подъемнику вызвать спасателя наверх. Чем все закончилось - не знаю, подняться наверх не удалось - пропуск закончился.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Безопасность и подъемники - критика и предложения

Сообщение Maksim » 26 ноя 2008, 11:16

Дамы и господа, в данном разделе обсуждаются совершенно определенные вещи. Я удалил все сообщения, не относящиеся к теме.


Вернуться в «Склон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость