Обслуживание

Модератор: Maksim

FIL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:45

Обслуживание

Сообщение FIL » 14 июн 2008, 21:48

Если у меня есть большие деньги обязаны ли ко мне в любых случаях всегда относится с уважением?

Olya
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:03

Re: Обслуживание

Сообщение Olya » 15 июн 2008, 10:54

Уважаемый FIL.

Вы платите деньги за услуги и ествественно, что Вам хотелось бы получить взамен хорошее обслуживание. В большинсве случаев это действительно так, но обязать людей при наличии даже больших денег к хорошему отношению Вы всё-равно не можете. Например, в случае, если посетитель находится в состоянии алкогольного опьянения или нарушает правила поведения на территории катка мы не можем предоставить ему желаемые услуги, потому что это повлечёт за собой дискомфорт для других посетителей. Относится ли это к неуважению? Думаю, что в первую очередь это относится к неуважению самого посетителя к окружающим его людям. В случае адекватного поведения посетителя, да и не только, сотрудники катка всегда стараются быть максимально вежливыми, поэтому мне не совсем понятен вопрос.
Я прошу Вас описать конкретную ситуацию, которая Вас не устроила, желательно, с указанием даты Вашего посещения катка.

todes libeloff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:56

Re: Обслуживание

Сообщение todes libeloff » 15 июн 2008, 18:22

Ольга, добрый день! А вот и конкретный пример на тему "Обслуживание": на сайте СнежКома была вывешена информация о том, что каток открывается 14 июня. Такая же информация была на форуме. Мы позвонили 13-го июня и нам подтвердили эту информацию по телефону. И вот 14 июня в 10:00 люди проехали почти 40 км и приехали на каток. А им и говорят, что каток не замерз после ночной заливки и сегодня работать вообще не будет....а мне вообще кажется, что в таких случаях хорошее обслуживание подрузумевает извинения и скидку на следующее катание за причиненные неудобства. Ну если вы хотите, конечно, чтобы эти люди к вам еще раз приехали. Спасибо.

Olya
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:03

Re: Обслуживание

Сообщение Olya » 15 июн 2008, 20:42

Добрый вечер, todes libeloff!

В этом случае я с Вами полностью согласна и приношу Вам и всем нашим посетителям извинения за то, что не сумели подготовить лёд в указанное время и слишком поздно вывесили об этом информацию. Для того, чтобы хоть как-то сгладить напряжённую атмосферу в этот день 14 июня мы сделали для всех приехавших посетителей возможность поиграть бесплатно в любые игровые автоматы на выбор.
По поводу скидки могу Вам пообещать, что я доведу эту идею до руководства, но какое решение будет принято я незнаю.
Конечно же нам хочется, чтобы Вы приезжали к нам снова и снова,а потом и ещё раз снова и снова. Мне бы очень хотелось, чтобы вы тоже постарались нас понять, т.к. мы работаем не так уж давно, поэтому у нас и возникают такие ситуации. Мы стараемся и Ваши замечания и предложения тоже помогают нам в этом, поэтому спасибо Вам большое.

FIL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:45

Re: Обслуживание

Сообщение FIL » 15 июн 2008, 23:03

Я приезжал в прошлом месяце немного на веселе, но не в стельку пьяный. Меня не впустили правда на склон, а не на каток. Но могу поспорить что в следущий раз меня впустят в любом виде и на каток тоже потому что я заплачу в десять раз больше обычной цены за вход.

todes libeloff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:56

Re: Обслуживание

Сообщение todes libeloff » 16 июн 2008, 09:06

Ольга, добрый день! Спасибо большое за Ваш ответ. Будем надеяться, теперь все будет хорошо :D

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Обслуживание

Сообщение Maksim » 16 июн 2008, 12:00

FIL писал(а):Я приезжал в прошлом месяце немного на веселе, но не в стельку пьяный. Меня не впустили правда на склон, а не на каток. Но могу поспорить что в следущий раз меня впустят в любом виде и на каток тоже потому что я заплачу в десять раз больше обычной цены за вход.


Вы можете снять VIP-зону, склон или каток и кататься в любом состоянии. Как уже отвечала Ольга, существуют правила поведения в комплексе и если вы будете причинять неудобство остальным посетителям, сумма не будет иметь значения. Мы одинаково уважаем всех наших клииентов вне зависимости от уровня их благосостояния.

ГС_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:35

+ Выражаю благодарность!

Сообщение ГС_ » 18 июл 2008, 12:46

Елене и Марине огромное спасибо! Вчера весь день, пока труба не заработала обслуживали меня по высшему классу. Коньки меняли, советы давали по катанию и звонили для узнавания времени открытия склона.

Очень вежливо и культурно. Подняли мне настроение. Анастасии - отдельную ветку посвящу в трубе.


Вернуться в «Каток»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей