Терпение лопнуло!
Модератор: Maksim
Терпение лопнуло!
1-го февраля в очередной раз утром приехала с ребенком на автобусе в Снежком покататься на коньках, который идет в 9-10 от метро, соответственно в комплекс зашли в 9-30. С нами еще зашла семья с двумя маленькими детьми. Сели тихо на скамейку, дожидаясь прихода кассира. Где-то через 5 минут к нам подходит охранник с наглой рожей и говорит, чтобы мы валили на улицу, так как комплекс работает с 10-00 утра. И почему то его мало волновало, что мы были с детьми и на улице было - 24 градуса!!! То что автобус приезжает в 9-30 - это оказывается наши проблемы! За полгода, которые мы ездим в Снежком по абонементам каждые выходные кататься, как то все прощалось, и то что абонементы оформляют минут по 40, и то, что хамят в ответ на то, что сами же эти абонементы не правильно оформляют. То что случилось в воскресенье - было последней каплей! На следующий месяц уже покупать абонементы не будем, страшно подумать, что Ваш персонал выкинет в следующий раз... Очень грустно от того, что в таком шикарном комплексе, такое обслуживание.
Re: Терпение лопнуло!
Уважаемая, Zaitseva!
Спасибо большое за то, что не оставляете без внимания подобные вещи. Однако о некоторых фактах Вы умалчиваете, как, например, о том, что посетители начали переодеваться непосредственно в холе за полчаса до открытия комплекса, и, следовательно катка.
Некоторые почему-то искажаете – сотрудник охраны вежливо попытался объяснить переодевающимся, что в комплексе есть раздевалки, предназначенные специально для этих целей, при этом, не предлагая посетителям выйти на улицу.
Так же вы ни слова не упоминаете о некорректном отношении посетителей по отношению к администрации комплекса, и о нежелании соблюдать элементарные правила поведения в общественном месте.
На территории Всесезонного горнолыжного комплекса СНЕЖ.КОМ, как и в любом другом общественном месте, существуют определенные правила поведения, полный перечень которых есть на стойке рецепции.
Если рассматривать данный случай, то у нас есть раздевалки, которые, как и в любом другом месте, предназначены для того, чтобы вы, переодеваясь, не испытывали никаких неудобств. Мы бы хотели, чтобы посетители комплекса помнили об этом и использовали их по назначению. Тем более, что специально для того, чтобы вы успевали переодеться не в ущерб катанию, при покупке смарт-карты, к основному времени добавляется пол часа. Катание по абонементам не имеет ограничений по времени.
Переодеваться в холе нет необходимости, даже если вы приехали за полчаса до открытия. Не уверен, что остальным посетителям комплекса это может нравиться.
Я настоятельно призываю всех посетителей Всесезонного горнолыжного комплекса СНЕЖ.КОМ придерживаться правил поведения в комплексе, ведь это, помимо всего прочего, залог уважительного отношения друг другу.
Спасибо большое за то, что не оставляете без внимания подобные вещи. Однако о некоторых фактах Вы умалчиваете, как, например, о том, что посетители начали переодеваться непосредственно в холе за полчаса до открытия комплекса, и, следовательно катка.
Некоторые почему-то искажаете – сотрудник охраны вежливо попытался объяснить переодевающимся, что в комплексе есть раздевалки, предназначенные специально для этих целей, при этом, не предлагая посетителям выйти на улицу.
Так же вы ни слова не упоминаете о некорректном отношении посетителей по отношению к администрации комплекса, и о нежелании соблюдать элементарные правила поведения в общественном месте.
На территории Всесезонного горнолыжного комплекса СНЕЖ.КОМ, как и в любом другом общественном месте, существуют определенные правила поведения, полный перечень которых есть на стойке рецепции.
Если рассматривать данный случай, то у нас есть раздевалки, которые, как и в любом другом месте, предназначены для того, чтобы вы, переодеваясь, не испытывали никаких неудобств. Мы бы хотели, чтобы посетители комплекса помнили об этом и использовали их по назначению. Тем более, что специально для того, чтобы вы успевали переодеться не в ущерб катанию, при покупке смарт-карты, к основному времени добавляется пол часа. Катание по абонементам не имеет ограничений по времени.
Переодеваться в холе нет необходимости, даже если вы приехали за полчаса до открытия. Не уверен, что остальным посетителям комплекса это может нравиться.
Я настоятельно призываю всех посетителей Всесезонного горнолыжного комплекса СНЕЖ.КОМ придерживаться правил поведения в комплексе, ведь это, помимо всего прочего, залог уважительного отношения друг другу.
Re: Терпение лопнуло!
А мы приезжали компанией из 9 человек первый раз в январе (в зимние каникулы) и стар и млад к 9.30,прошли ,сели на лавочки,всё чинно-благородно.Подождали (с нетерпением) до 10.00,пофоткались,купили пропуска и пошли переодеваться.После катания впечатлений масса и все положительные! Ездили ещё много раз и всё на автобусе 9.10 с Тушки и всё ОК .Так держать,Снеж.ком!
- R2N del Mar
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 14:18
Re: Терпение лопнуло!
Всем привет!
Соглашусь с Максимом.
Был свидетелем несколько раз как утренние посетители начинали переодевать детей прямо в холле катка. Неужели сложно дождаться открытия и переодеться в раздевалке. Тем более, что Снежком бесплатно предоставляет время на переодевание.
Соглашусь с Максимом.
Был свидетелем несколько раз как утренние посетители начинали переодевать детей прямо в холле катка. Неужели сложно дождаться открытия и переодеться в раздевалке. Тем более, что Снежком бесплатно предоставляет время на переодевание.
Re: Терпение лопнуло!
Добрый вечер Максим.
Нас в тот день было 3 взрослых человека и 3 ребенка, и поверьте мне, НИКТО не пытался переодеться, седели все на скамейке. Мне Вас обманывать не имеет смысла, не отношусь к категории таких людей, а именно скандальных. Все, что было мною описано, правда до единого слова. И в словах охранника не было ни капли намека на вежливость. С администратором вообще никто не разговаривал, подошли к ней ровно в 10-00, чтоб купить абонементы. Если Вас не устраивает, что люди сидят у Вас до открытия, сделайте автобус, пожалуйста, на 9-30, мне самой не очень нравиться ждать полчаса. Так что, если рассматривать данный случай, персонал Вам о том дне дал не совсем достоверную информацию.
Нас в тот день было 3 взрослых человека и 3 ребенка, и поверьте мне, НИКТО не пытался переодеться, седели все на скамейке. Мне Вас обманывать не имеет смысла, не отношусь к категории таких людей, а именно скандальных. Все, что было мною описано, правда до единого слова. И в словах охранника не было ни капли намека на вежливость. С администратором вообще никто не разговаривал, подошли к ней ровно в 10-00, чтоб купить абонементы. Если Вас не устраивает, что люди сидят у Вас до открытия, сделайте автобус, пожалуйста, на 9-30, мне самой не очень нравиться ждать полчаса. Так что, если рассматривать данный случай, персонал Вам о том дне дал не совсем достоверную информацию.
Re: Терпение лопнуло!
Тоже пару раз приезжали к половине десятого. Никаких проблем. Все вежливо и корректно. Хотя мы и не пытались переодеться в холе)))))
А те, кто переодевается в холее ужасно раздражают (видел как-то, неужели раздевалок нет??). Дамы и господа, иногда вы забываете, что помимо вас есть и другие люди.
А те, кто переодевается в холее ужасно раздражают (видел как-то, неужели раздевалок нет??). Дамы и господа, иногда вы забываете, что помимо вас есть и другие люди.
Re: Терпение лопнуло!
Я тоже в начале февраля приехала на 9 часовом автобусе, как впрочем делала весь этот год раз-два в неделю. Мороз был 10 градусов. Мы с автобуса сошли в 8:40. Мы взрослые. Как обычно стали заходить в фойе, но нам сказали, что каток открывается в 10:00. Все 20 минут на морозе мы стояли на улице.!
Вы что издеваетесь?????????
Как к вам ехать если ни на этом автобусе и машине?????
А когда народ после катания сидит в фойе его вы не выгоняете - мол вы за свое время откатались, уходите!?
На мой взгляд, это самоуправство охранника и админа в тот день.!!!!!!!!!
У меня возникло большое желание пойти в администрацию комплекса и рассказать об отношении сотрудников к тем немногим посетителям которые отважились приехать к ним утром на пустой лед!!!!!!!!
Больше я к 10 на этом автобусе ехать не решилась.
Вы что издеваетесь?????????
Как к вам ехать если ни на этом автобусе и машине?????
А когда народ после катания сидит в фойе его вы не выгоняете - мол вы за свое время откатались, уходите!?
На мой взгляд, это самоуправство охранника и админа в тот день.!!!!!!!!!
У меня возникло большое желание пойти в администрацию комплекса и рассказать об отношении сотрудников к тем немногим посетителям которые отважились приехать к ним утром на пустой лед!!!!!!!!
Больше я к 10 на этом автобусе ехать не решилась.
Re: Терпение лопнуло!
Довольно странная ситуация. Администрация катка всегда идет на встречу посетителям. Люди, приезжающие на каток утренним автобусом, обычно ждут его открытия именно в холле.
Укажите, пожалуйста, точную дату и оставьте ваш контактный телефон (можно мне в личку), мы обязательно разберемся в ситуации.
Укажите, пожалуйста, точную дату и оставьте ваш контактный телефон (можно мне в личку), мы обязательно разберемся в ситуации.
Re: Терпение лопнуло!
Если это был единственный такой день в который нам "повезло" и сейчас снова люди ждут открытия в холле, то спасибо администраторам форума!
До того дня мне очень было приятно приходить на этот лед, не только потому что он утром свободен, но и потому что персонал(кассиры,контролеры) очень всегда доброжелательны и приятны!Чего к сожалению, сейчас бывает крайне редко!.
До того дня мне очень было приятно приходить на этот лед, не только потому что он утром свободен, но и потому что персонал(кассиры,контролеры) очень всегда доброжелательны и приятны!Чего к сожалению, сейчас бывает крайне редко!.
Re: Терпение лопнуло!
Люди, приехавшие раньше, ждут открытия катка в холле - так было всегда. Повторю, администрация как ледово-развлекательного, так и горнолыжного центров всегда идет на встречу своим посетителям.
Если вы замечаете факты недоброжелательного отношения персонала к Вам, обращайтесь к администратору катка. Там же находится книга жалоб и предложений, куда Вы можете написать в случае возникновения подобных инцидентов. Уверяю Вас, все жалобы и предложения по работе Комплекса рассматриваются и разбираются в обязательном порядке - мы хотим, чтобы сервис в СНЕЖ.КОМ всегда оставался на самом высоком уровне.
Чтобы разобраться в ситуации, которую Вы описываете, необходима хоть какая-то информация. Насколько я понимаю, по каким-то причинам, Вы не намерены ее предоставить.
Если вы замечаете факты недоброжелательного отношения персонала к Вам, обращайтесь к администратору катка. Там же находится книга жалоб и предложений, куда Вы можете написать в случае возникновения подобных инцидентов. Уверяю Вас, все жалобы и предложения по работе Комплекса рассматриваются и разбираются в обязательном порядке - мы хотим, чтобы сервис в СНЕЖ.КОМ всегда оставался на самом высоком уровне.
Чтобы разобраться в ситуации, которую Вы описываете, необходима хоть какая-то информация. Насколько я понимаю, по каким-то причинам, Вы не намерены ее предоставить.
Re: Терпение лопнуло!
" Maksim Ср фев 04, 2009 12:58 pm
....о некоторых фактах Вы умалчиваете..."
У вас же все снимается на камеру, есть видео, может просто посмотреть как было на самом деле? слабо?
....о некоторых фактах Вы умалчиваете..."
У вас же все снимается на камеру, есть видео, может просто посмотреть как было на самом деле? слабо?
- R2N del Mar
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 14:18
Транспорт до Снеж.кома
Максим, привет!
Недавно приезжал к вам на комплекс.
С удивлением обнаружил, что автобусы на "Снеж.ком" стали ходить реже. Рассмотрите вопрос об использовании маршрутных такси.
Они шустрее , да и ходят чаще.
P.S.: Хорошим сюрпризом оказались многочисленные акции, которые вы ввели. Достаточно гибкая ценовая политика. Каждый может подобрать под себя нужный вариант отдыха.
Особенно заинтересовали скидки на VIP-клуб. Обязательно приеду туда с друзьями на майские праздники.
Недавно приезжал к вам на комплекс.
С удивлением обнаружил, что автобусы на "Снеж.ком" стали ходить реже. Рассмотрите вопрос об использовании маршрутных такси.
Они шустрее , да и ходят чаще.
P.S.: Хорошим сюрпризом оказались многочисленные акции, которые вы ввели. Достаточно гибкая ценовая политика. Каждый может подобрать под себя нужный вариант отдыха.
Особенно заинтересовали скидки на VIP-клуб. Обязательно приеду туда с друзьями на майские праздники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя