Новые тарифы

В этом форуме обсуждаются общие вопросы

Модератор: Maksim

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Новые тарифы

Сообщение Maksim » 26 окт 2012, 11:25

Добрый день.
Не сравнивайте цены в кассах ГЦ со специальными акциями купонаторов. Акции с действующими тарифами вообще не корректно сравнивать. В двух месяцах 8-9 суббот, 8-9 воскресений и около 45 будних дней. В течении всех этих дней, а не только суббот, Вы можете посетить склон по данным абонементам.

maxfarseer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:12

Re: Новые тарифы

Сообщение maxfarseer » 26 окт 2012, 13:24

В двух месяцах 8-9 суббот, 8-9 воскресений и около 45 будних дней. В течении всех этих дней, а не только суббот, Вы можете посетить склон по данным абонементам.


Отвечу Вам, в вашей же манере (все это применительно к людям работающим с графиком как у меня, и которые имеют неплохой доход, что могут позволить себе снежком в разумных пределах):

В рабочей неделе (5 на 2) 5 рабочих дней и 2 выходных.
чтобы съездить к Вам на 5 часов, нужно примерно 7-8 часов времени. В сутках 24, из них хотя бы 8 в выходные хочется поспать.
В будний день это реально? Зачем мне эти 45 будних дней? Может быть тогда сделаете абонементы, которые действуют только по выходным?
Второе - откатал 5 часов в субботы, не факт что хватит сил и желания идти в воскресение. Неужели нет других дел на выходные? Значит, зачем мне другие 8-9 воскресений. Что остается? Обращаемся к учебнику математики: 8-9 суббот.

Я не знаю какой процент составляют люди, возраста 20-30, которые сами зарабатывают на снеж, работая 5 на 2 и запросто откатывая 5 часов, могут прийти и на след.день, если бы не удаленность (из за которой на снеж, надо выделить минимум 7-8 часов), но если таких хотя бы 10% (в чем я сомневаюсь, думаю нас гораздо больше) - то подумайте, что реально откатать больше чем 8-9 раз за 2 месяца не выйдет никак.

Прошу прощения за небольшие "язвления", но ваш ответ тоже не показался мне сильно продуманным, как и новые абонементы, хотя еще раз повторюсь, если дело в большом количестве народа, то я только за, меньше очередей - больше спусков, старые абонементы были очень удобны не только ценой, которую держать на одном уровне невозможно (и это вполне понятно), но и СРОКОМ! Именно о сроке сейчас речь. 10 000 за 2 месяца мы (я и 2 друга) платить не решились.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Новые тарифы

Сообщение Maksim » 26 окт 2012, 15:54

Я могу согласиться с Вашими аргументами, но это и конкретный случай, пусть даже не единичный.
Предлагая нашим клиентам абонементы в горнолыжном центре, мы стремимся сделать выгодный продукт для постоянных наших посетителей. Побудить их ходить к нам чаще. Один час посещения по такому абонементу выходит не дороже 200 руб. в не зависимости от дня недели.
Для конкретно Вашего случая идеально было бы создать абонемент выходного дня. Но, как вы сами заметили, в выходные на склоне и так много посетителей. Увеличение их числа неизменно приводит к понижению комфорта и ухудшению качества снежного полотна (особенно к концу дня).

gemini
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:28

Re: Новые тарифы

Сообщение gemini » 27 окт 2012, 19:15

Вот и вернулись к тому, что выгоднее сходить по купону и постоянные посетители Снежкому неинтересны. Я для себя тоже сделал вывод и спокойно жду сезона, ну может 1-2 раза съезжу в ноябре по купону.

sergey.s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:56

Re: Новые тарифы

Сообщение sergey.s » 01 ноя 2012, 11:54

Maksim, смотрю, вы стесняетесь опубликовать мой пост. Давайте попробую донести те же мысли другими словами. :D
Предлагая нашим клиентам абонементы в горнолыжном центре, мы стремимся сделать выгодный продукт для постоянных наших посетителей.
Вы зачем-то стремитесь сделать продукт, который ваще-мега-офигенный-всех-устроит. Зачем? Вы понимаете, что одним продуктом вы всех не удовлетворите?
Вот смотрите, есть такая категория клиентов - ходят регулярно (все межсезонье) по выходным, НО только в один из выходных, рееедко два. Ну нет у них времени ходить чаще. Желание есть, деньги есть, времени нет. Вот вы им предлагаете свой мега-продукт (с урезанными сроками, чтобы "побудить их ходить к нам чаще"). А вы думали - он клиентам-то будет удобен? Давайте подскажу - нет, т.к. у них не хватит времени "выходить" его. Они его купят? Нет. Задача ("побудить их ходить к нам чаще") выполнена? Нет. Я даже больше скажу, они будут ходить реже - для них "с нифига" катание стало почти в три раза дороже.

Для конкретно Вашего случая идеально было бы создать абонемент выходного дня

Что мешает для этой категории клиентов сделать этот отдельный продукт?
Ну в тестовом режиме сделать такой абонемент. Вы только учтите, что "прямо сейчас" он будет бесполезен - те, кто хотел, либо взяли абонементы по старым условиям, либо дотерпят до сезона. Экспериментировать будет лучше со следующего межсезонья (как с "ледяной" полосой).

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Новые тарифы

Сообщение Maksim » 02 ноя 2012, 11:36

Сергей, не надо доносить мысли другими словами, maxfarseer вполне понятно их выразил.
Я еще раз повторюсь, абонементы не рассчитаны на тех людей, которые ходят только по субботам или ходят только раз в месяц. Ведь при желании можно и к этому придраться, мол, у меня нет возможности ходить к вам чаще чем раз в месяц, сделайте, пожалуйста, абонементы со сроком в 10 месяцев, что бы я смог полностью их выкатать.
Абонементы рассчитаны на постоянных посетителей, именно поэтому разовое посещение по абонементу и выходит выгоднее.
Я так же уже писал, почему мы не делаем абонемент выходного дня.

sergey.s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 11:56

Re: Новые тарифы

Сообщение sergey.s » 02 ноя 2012, 12:11

Maksim писал(а):абонементы не рассчитаны на тех людей, которые ходят только по субботам
...
Абонементы рассчитаны на постоянных посетителей
А дайте, пожалуйста, определение постоянного посетителя? :D Вы сейчас стольким людям "в душу плюнули". :lol:
Maksim, я в вас верил. Теперь нет. :D Предлагаю не стесняться и опубликовать мой предыдущий октябрьский пост. В нем же нет мата, хамства и оскорблений? :wink:

maxfarseer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:12

Re: Новые тарифы

Сообщение maxfarseer » 02 ноя 2012, 13:18

Абонементы рассчитаны на постоянных посетителей, именно поэтому разовое посещение по абонементу и выходит выгоднее.


извините, но я запутался.
Я тогда кто!? Посетитель выходного дня что ли? :D

А форумчанин дело говорит! Сделать для теста, проверить, посмотреть, что и как...

Вы только учтите, что "прямо сейчас" он будет бесполезен - те, кто хотел, либо взяли абонементы по старым условиям, либо дотерпят до сезона. Экспериментировать будет лучше со следующего межсезонья (как с "ледяной" полосой).


В точку! У меня абонемент на 20 посещений, аж до февраля действительный. И что плохого, что я его выкатаю где то в декабре-январе? За то я знаю, что он ТОЧНО не пропадет зря.

И вообще, раз такие люди заходят на форум (лояльные клиенты, тобишь), раз у них есть такие же мысли, раз я и мои товарищи не одни (c sergey.s я не знаком), значит нас может быть гораздо больше! Приходя в выходной день, я вижу одни и те же лица, которые составляют стабильно 20% и больше от числа катающихся.

И все же, до сих пор любопытно, кто я? Посетитель выходного дня. Аж стихи!)

Ольга_C
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Новые тарифы

Сообщение Ольга_C » 05 ноя 2012, 20:59

О-хо-хо! Сколько цитат приходит на ум... И как глухой глухого звал на суд судьи глухого, и многое другое. Пообщались мы с некоторыми авторами в оф-лайне (сиречь лично, оказалось, за затейливыми и не очень "никами" скрываются хорошо знакомые хорошие люди) и пришли к выводу, что этот форум есть ни что иное, как пустое сотрясение воздуха. Уже 4 страницы намарали, а воз негабаритных тарифов и ныне там. Ни одно из дельных предложений не рассмотрено, ни одно из обещаний не выполнено (нет, конечно если обещали рассмотреть, то, может, и рассмотрели, не знаю, не хочу зря обижать руководство комплекса). Думала, подойти к стенду Снежкома на салоне, поговорить, но что-то такового там не обнаружила. Это в некотором роде симптом. Как бы "труба", потеряв большое количество постоянных клиентов, в трубу не вылетела.
Зато купила абонемент на Шуколовку. Их раскупали как горячие пирожки. Так ведь там тарифы разумные, а снег уже скоро.

Аватара пользователя
Maksim
Пресс-секретарь
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:05

Re: Новые тарифы

Сообщение Maksim » 07 ноя 2012, 11:57

Сергей, не обижайтесь в моем контексте "постоянный посетитель" это не статус, а лишь термин. Вы сами рассчитали, что бы выкатать абонемент надо посещать комплекс 5 раз в месяц, для таких посетителей и созданы абонементы, для таких посетителей применим термин "постоянные". Это не значит, что других клиентов мы не уважаем или "плюем им в душу", это значит, что другим клиентам необходимо покупать разовые посещения, для них мы тоже проводим специальные предложения: собственные акции или в сотрудничестве с купонаторами.
Посетитель выходного дня, кстати, тоже отличный статус!)
Ольга, вы лукавите! Одной из основных вопросов, поднятых в этой теме - отсутствие абонемента, который действует в любой день недели. Мы его ввели, в том числе после ваших пожеланий, жаль только это не уменьшило негатива с вашей стороны. Другие предложения так же рассматривались, я повторюсь еще раз (наверное уже сотый), все ваши аргументированные и адекватные предложения (а их здесь большинство) передаются руководителям соответствующих подразделений, т.е. как минимум "рассматриваются руководством".

Классик
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:50

Re: Новые тарифы

Сообщение Классик » 07 ноя 2012, 21:00

Maksim писал(а):Сергей, не обижайтесь в моем контексте "постоянный посетитель" это не статус, а лишь термин. Вы сами рассчитали, что бы выкатать абонемент надо посещать комплекс 5 раз в месяц, для таких посетителей и созданы абонементы, для таких посетителей применим термин "постоянные".
.....Ольга, вы лукавите! Одной из основных вопросов, поднятых в этой теме - отсутствие абонемента, который действует в любой день недели. Мы его ввели, в том числе после ваших пожеланий, жаль только это не уменьшило негатива с вашей стороны. Другие предложения так же рассматривались, я повторюсь еще раз (наверное уже сотый), все ваши аргументированные и адекватные предложения (а их здесь большинство) передаются руководителям соответствующих подразделений, т.е. как минимум "рассматриваются руководством".

Ввести абонементы на 2 и 4 месяца в ноябре -это грамотное решение с вашей стороны. Только я сомневаюсь, что есть много людей, которые возьмут такие абонементы на время зимнего сезона.
Интересно, есть у вас статистика, много ли людей приходит в Снежком с 12ч до 18ч по соц тарифу. Я, например, ни при какой погоде в эти часы ходить не буду. И ряд знакомых тоже не будет ходить. Ходить утром за 1000 руб зв 2ч и 20 спусков тоже не в кайф. 1100 за 30 подъемов тоже не подходит, т.к не выкатываются эти 30 подъемов, выкатываются те же 20. Ходить эпизодически нет смысла. регулярно- слишком дорого. В общем нескольких соц. клиентов лишились. А смысл для вас какой в этом?

Ветеран
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:26

Re: Новые тарифы

Сообщение Ветеран » 09 ноя 2012, 14:25

Классик писал(а):Интересно, есть у вас статистика, много ли людей приходит в Снежком с 12ч до 18ч по соц тарифу. Я, например, ни при какой погоде в эти часы ходить не буду. И ряд знакомых тоже не будет ходить. Ходить утром за 1000 руб зв 2ч и 20 спусков тоже не в кайф.

Могу только присоединиться.
Писал уже, что в будни приходят ..(приходили) ветераны с весьма высоким уровнем катания. Бывшие спортсмены и инструктора. И приходили с утра специально на вельвет. Потому что они, в отличие от основной массы ваших посетителей, четко понимают зачем вельвет нужен. )))
По свинорою после 12 кататься они не будут. И таких много!
Впрочем, похоже администрации они не интересны...
И ЭТИ наши отношения приобретают все крепнущею взаимность.
Не понимаю,почему не сделать льготы с утра в будни? У вас там что, в это время лом народу?
Дык поймите - лишних клиентов не бывает!!!!
Это, так сказать, азбука бизнеса!

DashaD
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:09

Re: Новые тарифы

Сообщение DashaD » 09 ноя 2012, 17:48

Господа форумчане, зашла в форум впервые, читаю все что здесь написано и сразу возникают конструктивные предложения. А создайте движение НЕСОГЛАСНЫХ или УЩЕМЛЕННЫХ В СВОИХ ПРАВАХ, или что-нибудь подобное, благо ПИСАТЕЛЕЙ на форуме много и начните писать-писать-писать. Путину, например, что электричество и тепло дорожает как минимум раз в год процентов так на 10%, что бензин растет в цене постоянно и за год прибавляет процентов 10-15, Медведеву, что проезд в общественном транспорте вырос, в Центробанк написать можно, что проценты по кредитам растут, а на западе и в Европе они существенно ниже, что постепенно платное образование и обучение занимает законное место бесплатного. Можно выйти на забастовки с плакатами, что колбаса и хлеб лет в 80-е годы стоили 2.20 и 0,16 руб соответственно, а сигареты самые дорогие 70 копеек, а сейчас гораздо больше. Можно помитинговать в аэропортах, цены же на билеты выросли, а в Министерство по туризму жалобу написать на злобных туроператоров, что цены год из года повышают. Можно продолжать дальше, времени жалко. Неужели Вы не понимаете, что если растут цены на основные ресурсы, которые мы потребляем (коммуналка), то ну ни как не может это не отражаться на крупных и энергоемких предприятиях. Вы сравниваете Шуколово и Снежком? Да это же несравнимые вещи по многим причинам. Открытые склоны – да настоящий снег, да воздух, да несколько склонов, но нет гарантий по погоде, дальше находятся, сложнее добраться в выходные и т.д и т.п. Закрытые склоны – все плюсы переходят в минусы, но появляется возможность кататься в любую погоду. Но самое главное различие – это В ДЕСЯТКИ РАЗ большая стоимость содержания закрытых склонов, чем открытых. На открытых склонах работают пушки и гонят снег, на закрытых – летом охлаждают гигантские помещения, зимой греют. Никто не задумывался над тем, сколько может это стоить? А зря. А никто не думает, что коммерческое предприятие как минимум окупаться должно, а в нормальной ситуации и доходы приносить? Не думает. Потому что своего бизнеса нет, а свой кошелек ближе, чем чей-то бизнес. Купили абонемент в Шуколово? Так хоть в Зашуколово! И катайтесь там, на здоровье. Какие претензии к остальным местам? Каждый имеет право кататься там, где ему хочется и развлекаться, как ему хочется. И почему вы думаете, что если вы уйдете, то уйдут все? А может придут наоборот. За других-то не решайте! Жалко денег, найдите более дешевые развлечения (прогулки в лесу, например). Вообще, когда выбирали этот вид развлечений, должны были понимать, что и оборудование не рубль двадцать стоит. А завтра вам YAHTING-ом захочется заниматься, Вы в яхт-клуб будете письма писать, что яхты дорогие и цена за аренду эллингов Вас не устраивает? Надо как-то рассчитывать свои силы. В общем, удачи всем писателям, времени у вас много, а мы, неблагодарные читатели, лучше деньги в это время будем зарабатывать, чтоб на развлечения хватало. Понимаю, что мой пост вызовет бурю негодования, если конечно снежкомовцы не постесняются и его выложат. Заранее благодарна, но прочитать ваши комментарии не смогу, свободного времени почти не бывает, а если и бывает, то провожу его с большей пользой для себя. Надеюсь, что никого не обидела.
Позитива нам всем! И хороших выходных!

Ольга_C
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Новые тарифы

Сообщение Ольга_C » 10 ноя 2012, 00:26

Свежо, наивно, агрессивно! Форум после этого можно закрыть.
Но на "dashenek" не обижаются. Они ведь жутко продвинутые, даже грамоте обучены, раз все прочитали (хотя и не вполне поняли суть прочитанного), но писать, извините, умеют не очень хорошо. Зато имеют болезненную тягу к демагогии и скромным намекам на грандиозную толщину своего кошелька. То ли смешно, то ли противно!
Даша, если вы считаете, что хорошо разбираетесь в технологиях и проблемах Комплекса, попробуйте себя в качестве мецената или предложите себя на роль директора. Может, возьмут?
P.S. Кстати, яхтой я по молодости занималась и знаю, сколько это стоит и сколько времени и труда требует. Равно как и в курсе особенностей закрытых склонов.

Классик
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:50

Re: Новые тарифы

Сообщение Классик » 10 ноя 2012, 11:40

DashaD писал(а):Господа форумчане, зашла в форум впервые, читаю все что здесь написано и сразу возникают конструктивные предложения. .. . Можно продолжать дальше, времени жалко.

Можно было и не начинать. В основном , рассказ о том, как Волга впадает в Каспийское море.
Но, вот, интересно, если электричество подорожает не на 10%, а на 10000%, будете еще активнее работать, чтоб заработать на эти 10000% или начнете кому-нибудь писать. А разве есть препятствия для такого подорожания? Монополия, чай.
Заметьте, не все дорожает. Например, нефть и газ иногда дешевеют, а электричество, все равно, дорожает. Несколько лет назад я купил компьютер за 60000 руб , а счас такой же стоит 30000 руб.
те же горнолыжные комплексы вводят гибкие системы оплаты, в результатет которых иногда получается более дешевое катание, чем раньше. Прибыль, ведь. определяется суммарной выручкой, а не от отдельного потребителя. Не боги сидят в Снежкоме:могут и ошибиться с оптимальной ценовой политикой. Не зря же ввели новые абонементы-ищут оптимум. И молодцы.

Ольга_C
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Новые тарифы

Сообщение Ольга_C » 15 ноя 2012, 15:35

Дорогие Классик, Ветеран и прочие конструктивно мыслящие и пишущие посетители форума!
Оказывается, мы совершенно неправильно себя на форуме ведем! Меня просветил взрослый сын моей подруги, которого я хотела развлечь, показав ему письмо нашей Даши.
Оказывается. самое правильное письмо не обязано быть "по делу", но обязательно содержать пару провокационных фразочек, на которые купятся остальные посетители форума. и начнется активное "бла-бла-бла" ни о чем, лишь бы языком почесать, для чего, по его мнению, и существует форум. Наши же попытки довести какие-то разумные мысли, предложения и пожелания посетителей до руководства комплекса в корне ошибочны. Он также заявил, что сайт оформлен безграмотно (например, то, что можно считать главным меню, требует прокрутки, что недопустимо). Так что дашино письмо, посылающее всех нас, нищебродов, как можно дальше, и все лесом, лесом, жаловаться кому найдем, является, по его мнению, образцом жанра. Вот только ответов за неделю появилось всего ничего. То ли не писали, то ли писали такое, что Максим тормознул.
Так что, может, и правда свернуть тему как изжившую себя?
Позволю себе еще несколько "неправильных" строк.
Что касается статистики посещаемости и других показателей работы комплекса, то весьма сомнительно, что она ведется. Уж если при выдаче пропуска постоянному посетителю-льготнику, который посещает комплекс регулярно с момента открытия, кассир каждый раз вписывает его данные в специальную ведомость от руки(!!!!)... И это при якобы тотальной компьютеризации! Давно бы уж завели простенькую БД. А для проведения пилотного анализа посещаемости и рентабельности работы ГК достаточно на пять минут заглядывать в WEB-камеру на склоне в разное время суток. Утром на полотне горы в среднем видны 2-3 человека, еще десяток-полтора на бугеле. Сейчас, в середине дня, на склоне 5-6 человек, из четырех бугелей 3 идут пустыми, но при этом работает креселка, на которой одновременно занято только 3-4 кресла! Конечно, на холостом ходу подъемник потребляет меньше энергии, но за нее никто и не платит. Ветеран верно сказал, что лишних клиентов не бывает!


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя