Раньше подобного не наблюдалось, живые люди отвечали на звонки весьма оперативно.

|
|||||||||
Температура
|
Что у Вас с телефонами?Модератор: Maksim Что у Вас с телефонами?Сообщение Dim-Doom » 05 ноя 2008, 19:19 Сегодня начиная с обеда и до 19:30 пытался дозвониться по указанным на сайте телефонам, чтоб записаться на занятия к инструктору. Безуспешно! Только музыка и сообщения о важности звонка... Слушал буквально часами. Очень обидно, если из-за этих проблем я не смогу договориться о занятиях на ближайшие дни.
Раньше подобного не наблюдалось, живые люди отвечали на звонки весьма оперативно. ![]()
Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение R2N del Mar » 06 ноя 2008, 10:31 Странно... я дозваниваюсь без проблем...
Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение Maksim » 06 ноя 2008, 11:38 Телефоны работают в обычном режиме. Звоните.
Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение regenbogen » 09 дек 2008, 13:55 Сталкиваюсь в который раз, что дозвониться нереально. Оператор отвечает все время что занято, звоню вторые сутки и никак, что делать то???
Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение Maksim » 09 дек 2008, 14:19 Может быть, вы попадаете в "час пик"? Call-центр работает в обычном режиме.
Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение Roman M » 16 дек 2008, 11:01 Уважаемый Maksim!
Call-центр НЕ работает в обычном режиме! А если Вы называете это обычным режимом, то, видимо, у Вас какое-то свое понимание о том, какой должна быть услуга. До инструкторов действительно не дозвониться! Сколько человек должны написать об этом, чтобы что-то изменилось? Я новичок и в четвертый раз прихожу на склон, чтобы научиться кататься. В четвертый раз меня обучает новый тренер. Считаете, это правильно? Считаете, что в пятый раз мне следует прийти и покататься с пятым тренером "в обычном режиме"? Пытаюсь записаться к конкретному инструктору за неделю, но бесполезно. Я не предъявляю претензии, а лишь обращаюсь к Вам как к администратору (пресс-секретарю), полагая, что для этого Вы и находитесь на форуме, чтобы выявлять проблемы работы комплекса, учитывать пожелания посетителей и принимать соответствующие меры. Каждый раз, посещая комплекс, тщетно интересуюсь, принимаются ли меры, чтобы что-то изменить для удобства посетителей. Ничего. Каждый раз все также: "звоните, пробуйте!" Возможно, просто не следует ждать снега как манны небесной, утверждая, что "наплыв посетителей сократится и тогда будет нормально"? Возможно, следует что-то предпринять? P.S. Ваши ответы для Dim-Doom и regenbogen - это ноль информации. Отписка и зря потраченное время. С уважением, Роман Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение MindTwisT » 16 дек 2008, 14:53 Совершенно согласен со всеми, что дозвониться трудно.
я раньше обещал номер прямой для инструкторов-вот он 8-498-725-04-04 добавочный 1988 я дозвонился в 7 вечера, тогда был понедельник, правда с 4-го раза)) Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение Roman M » 16 дек 2008, 16:30 MindTwisT,
Перед тем как накатать в форуме, я специально утром позвонил по нижеприведенному номеру. Дозвонился (сам в шоке!) Впрочем, в итоге очень забавно получилось - после долгих гудков на том конце подняли трубку и со словами типа "...ой ... трубку подняла..." снова ее бросили. Видимо, все произошло немного не "в обычном режиме". Перезвонил, но, естественно, трубку не подняли. Re: Что у Вас с телефонами?Сообщение MindTwisT » 19 дек 2008, 23:39 Roman M,
мне инструктор дал номер мобильного свой, чтоб я мог звонить , чтоб договриться о занятиях, но только заранее, тоже за неделю. Может тебе тоже попробовать у одного из них попросить мобильный ? А вообще, у меня такая ситуация как ты написал, что трубку подняли и бросили тоже была, только там просто молчание было и на мои "але-але" никто не реагировал, а потом бросили и тоже не брали. С 4го раза это я в тот вечер дозвонился туда... Я тоже думаю,что администрации стоит обратить внимание на это..
Перейти
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
|
||||||||
Тел. +7 (495) 225-22-33
E-mail: info@snej.com www.snej.com |